Туда сюда и миллион - не сработало | Вся правда в цифрах | Кейс Телеграм канала о ностальгии 90-х

Всем привет дорогие читатели. Меня зовут Илья, я помогаю своим клиентам развивать тематические каналы в Telegram. Рассказываю, показываю, закупаю и чуть-чуть продаю.

Туда сюда и миллион - не сработало | Вся правда в цифрах | Кейс Телеграм канала о ностальгии 90-х

С чего всё началось?

При встрече со своим старым знакомым, я решил рассказать ему о том, что занимаюсь созданием и продвижением Telegram каналов. Он был (ключевое слово БЫЛ) совершенно далёк от Telegram, поэтому охотно выслушал, и мы закрыли эту тему. Но я даже не думал о том, что в его голове возникла идея о создании своего канала.

Через день я получаю от него сообщение.

Туда сюда и миллион - не сработало | Вся правда в цифрах | Кейс Телеграм канала о ностальгии 90-х

Почему именно ностальгия о 90-х?

Обсудили много различных тематик, просчитали их вложения и окупаемость. Выбор пал на тематику ностальгии и истории о 90-х. Ностальгия сильный инструмент для привлечения аудитории, но главный плюс в том, что данная тематика идеально подходит для новичка:

  • Дешевый подписчик
  • Лёгкий контент
  • Недорогой порог входа

Начало закупов, тестирование креатива, первые неудачи.

Подготовил креатив, составил таблицу закупов, начал привлекать трафик. Я был приятно удивлён, когда на тестах подписчик пришёл по цене ниже рыночной в 26р.

Туда сюда и миллион - не сработало | Вся правда в цифрах | Кейс Телеграм канала о ностальгии 90-х

Стал масштабироваться и тут случился фейл. Средняя цена увеличилась до 50р. Пришлось менять креатив и начинать тесты заново.

Туда сюда и миллион - не сработало | Вся правда в цифрах | Кейс Телеграм канала о ностальгии 90-х

Тематика ностальгии 90-х оказалась не такой простой:

  • Проблематично найти рабочий рекламный креатив и связку
  • Трудно масштабироваться, каналов в тематике 90-х очень мало

Реализация основного бюджета.

На 3-й раз нашёл тот самый креатив, который стал приводить подписчика ниже рынка. Рынок в данной тематике 30-35р.

Удалось привлечь активную взрослую аудиторию. На канале большое количество охватов, реакций, пересылок и комментариев, что привлекает рекламодателей. Средняя цена по всему закупу - 30.6р за подписчика.

Туда сюда и миллион - не сработало | Вся правда в цифрах | Кейс Телеграм канала о ностальгии 90-х

Перейдём к вишенке на торте, цифрам:

Статистика канала:
Приведено подписчиков — 9.691
Средняя цена за подписчика — 30.6р
Отписки — 14%
Суточный охват(ERR) — 40%
СРМ тематики — 400-450р

Расходы и доходы:
Затрачено на рекламу — 296.310р
За первый месяц было продано 56 рекламных мест на сумму — 96.605р

Цифры отличные, можно было заработать больше в первый месяц продаж, но спишем на неопытность моего клиента)

Статистика из TGStat
Статистика из TGStat

Получается что канал окупиться за 3 месяца?

Если мы говорим здесь правду, то не стоит обольщаться, не окупится.

Первый месяц самый "жирный": свежий канал, большое количество рекламодателей, высокие охваты, завышенный СРМ. Далее эта картина будет ухудшаться, и средний доход канала будет составлять примерно 60-65.000р

Срок полной окупаемости канала, с учётом реинвестирования в рекламу, составит 5-6 месяцев.

Каков итог?

На мой взгляд, кейс получился достойным. К тому-же, телеграм канал - это актив, который в любой момент можно продать и вернуть свои вложенные деньги. Только заливать нужно качественной аудиторий без накрутки ботов.

Всем хорошего профита в Telegram, помните, этот рынок только начинает расти и развиваться ;)

Мой блог - Банановый закуп
Моя личка по любым вопросам - @Dermif
*Провожу бесплатные консультации

55
33
Начать дискуссию