Ну конечно же Сбер не описывает Сбер-Звук как «аналог Яндекс музыки», на вашем скриншоте творчество какого-то говноканала. Записывай, изобретатель рекламных кампаний: ни один крупный бренд не будет использовать в описании себя название конкурента.
Дружище, рекламный пост согласовывает либо сам бренд, либо рекламное агентство. Кто из них это сделал, я хрен знает. Зайди на канал t.me/finside и сам посмотри)
Я-то понимаю, что бренд не должен упоминать конкурента. Поэтому и придумал этот мем)
Ну конечно же Сбер не описывает Сбер-Звук как «аналог Яндекс музыки», на вашем скриншоте творчество какого-то говноканала. Записывай, изобретатель рекламных кампаний: ни один крупный бренд не будет использовать в описании себя название конкурента.
Дружище, рекламный пост согласовывает либо сам бренд, либо рекламное агентство. Кто из них это сделал, я хрен знает. Зайди на канал t.me/finside и сам посмотри)
Я-то понимаю, что бренд не должен упоминать конкурента. Поэтому и придумал этот мем)
думаете, мелкие рекламные кампании в каналах телеги согласуют с супер-топами?
есть свои команды на каждом сервисе, есть продакты, есть маркетологи, есть тесты гипотез — возможно, это один из них