Придумал новую рекламную кампанию для СберПрайма

Обратите внимание на то, как Сбер описывает СберЗвук --- "сервис СберЗвук, аналог Яндекс.Музыки"

1010

Ну конечно же Сбер не описывает Сбер-Звук как «аналог Яндекс музыки», на вашем скриншоте творчество какого-то говноканала. Записывай, изобретатель рекламных кампаний: ни один крупный бренд не будет использовать в описании себя название конкурента.

7
Ответить

Дружище, рекламный пост согласовывает либо сам бренд, либо рекламное агентство. Кто из них это сделал, я хрен знает. Зайди на канал t.me/finside и сам посмотри)

Я-то понимаю, что бренд не должен упоминать конкурента. Поэтому и придумал этот мем)

Ответить

думаете, мелкие рекламные кампании в каналах телеги согласуют с супер-топами?

есть свои команды на каждом сервисе, есть продакты, есть маркетологи, есть тесты гипотез — возможно, это один из них

Ответить