Как снизить стоимость подписчика при покупке рекламы?

Купил рекламу и ждёшь миллионы подписчиков? - Всегда бы так было. Если у вас есть потребность привлекать аудиторию по рыночной стоимости, то не стоит отдавать это дело "кому попало".

Как снизить стоимость подписчика при покупке рекламы?

Разбирать будем на примере нашего любимого Telegram. Приятного прочтения!

Telegram развивается, как бизнес мессенджер куда идет большое количество предпринимателей из прочих социальных сетей.

Люди пока слабо понимают, что в Телеграм бешеная конкуренция, переизбыток рекламы и крайне дорогой живой подписчик. Подписчик, пришедший по доброй воле, а не загнанный в канал через кликбейт.

Так не работает: сляпал кое-как рекламный пост длинной в километр с тысячей смайлов, купил рекламу и стал миллионером.

Мы пролистали каналы, которые подключены к рекламным биржами и ужаснулись:

  • Больше 80% рекламных креативов — лонгрид на 1000+ символов
  • Бесполезный текст, куча смайлов и прочая ересь
  • Креативы не закрывают боли аудитории

По ощущениям, рекламные посты писали лишь бы ради того, чтобы написать.А после рекламы, ребята гневаются на биржи, что у них подписчик пришел по 1000р за тело.

Если реклама неэффективна - скорее всего дело в рекламном посте и неправильно подобранном доноре.

На самом деле тут можно писать ещё ооооочень много, поэтому продолжу дальше в своём Telegram-канале, ссылка ,как всегда, внизу: https://t.me/+3IT7tVm9TzxkMDVh

Начать дискуссию