Классная рубрика: делюсь, что сработало. Уже делился в августе, сентябре, октябре.Мы с вами Perfomance-трафик→ Ботов стало настолько много, что варианты даже простейшей их фильтрации сразу дают результат. Если не хотите играться с метрикой, поищите решения на рынке, полно их.→ Вертикальные ролики и перфоманс. Все вокруг обсуждают, пробуют. Серьезные результаты у единиц.→ Промо-страницы. Можно тянуть трафик дешевле, чем с контекста (да, продается норм все).→ Рынок онлайн-образования и курсов продолжает проседать в лидах, бюджеты наращиваются к новому году. Впереди — интересный месяц конкуренции на падающем рынке.→ CTR при высокой инфляции стоимости интернет-рекламы и дефиците digital-инвентаря продолжает быть главным ориентиром эффективности.→ Подход с персонализацией бустинга контента все еще конвертит лучше любых других подходов, связанных с продвижением контента. Если вы пишите экспертные статьи — космос. Хорошо сходится с промо-страницами.→ Конверсии в Директе, в среднем, подорожали на 5-7% в сравнении с октябрем при той же конверсии.→ Подписчики в этот блог все еще недорого идут на микро-воронки на посты.SEO→ Сайты, которые системно наращивают комплекс из ПФ, подросли в сентябре, октябре и ноябре. Наращивание коэф. возвратов все еще позитивно влияет на позиции.→ SEO-видеоролики в выдаче — сейчас их легко занять как никогда. Прямо рекомендую, советую, настаиваю, требую.→ Мне понравились результаты архивов. Их можно превращать в кейсы. Например, так: скриншот.→ Комплекс [Блог на сайте + микро-воронки] все еще показывает наилучший рост в информ. семантике. Без изменений.→ Наблюдаю за робким трафиком с ChatGPT. Пока ни у кого на рынке серьезных цифр не встречал.Вот такой был ноябрь, коллеги.Впереди — самый интересный месяц: полный недосыпов, задач, статистики, гипотез, и подведения итогов. Держитесь.Что еще почитать: Как улучшить ПФ и снизить цену клика за 10 минут;Промо-страницы: как делать лучше всех; 10 лучших AI-сервисов для digital-специалистов (с кейсами).А еще у меня есть телеграм-канал.