Есть старый, советский, дедовский способ. Рассказываю.Наше всё!Логика такая:На сайте полно мусора: кто-то крутит себе ПФ, отправляя вам фродовый трафик, кто-то крутит позиции в выдаче, поэтому к вам заходят ребята с тремя секундами на сайте.Системы аналтики видят это все, агрегируют и выдают вам некую оценку. Тут подробнее об этом.Как улучшить эту самую оценку?1. Сделать так, чтобы система аналитики (например, Яндекс.Метрика) не учитывала посещения этих роботов.2. Не покупать их, тут табличка с их доменами в РСЯ.На этой потребности живут всякие анти-фрод сервисы, анализаторы IP и прочие любители b2b подписных-моделей за 8 500 ₽ в месяц.3. Что нужно сделать— Загружайте систему аналитики спустя 5 секунд пребывания пользователя на сайте.Всё.Вы скажите: а как же мы тогда поймем real attendance?Заведите вторую метрику. Одна будет «чистовая», вторая — «весь мусор».Теперь вы экономите на трафике, на номерах в коллтаче, видите реальное поведение и на ровном месте поднимаете себе все промежуточные показатели.Кто молодец? → Ты молодец.Что еще почитать: SEO-видеоролики в выдачу Яндекса: как делать;Архив на сайте: зачем нужен и как делать;Как компания по разработке ПО вырастила SEO-трафик на 384,62%. Больше интересного – в телеграм-канале.