Как улучшить ПФ и снизить цену клика за 10 минут
Есть старый, советский, дедовский способ. Рассказываю.
Логика такая:
На сайте полно мусора: кто-то крутит себе ПФ, отправляя вам фродовый трафик, кто-то крутит позиции в выдаче, поэтому к вам заходят ребята с тремя секундами на сайте.
Системы аналтики видят это все, агрегируют и выдают вам некую оценку. Тут подробнее об этом.
Как улучшить эту самую оценку?
1. Сделать так, чтобы система аналитики (например, Яндекс.Метрика) не учитывала посещения этих роботов.
2. Не покупать их, тут табличка с их доменами в РСЯ.
На этой потребности живут всякие анти-фрод сервисы, анализаторы IP и прочие любители b2b подписных-моделей за 8 500 ₽ в месяц.
3. Что нужно сделать
— Загружайте систему аналитики спустя 5 секунд пребывания пользователя на сайте.
Всё.
Вы скажите: а как же мы тогда поймем real attendance?
Заведите вторую метрику. Одна будет «чистовая», вторая — «весь мусор».
Теперь вы экономите на трафике, на номерах в коллтаче, видите реальное поведение и на ровном месте поднимаете себе все промежуточные показатели.
Кто молодец? → Ты молодец.
Что еще почитать:
Больше интересного – в телеграм-канале.