«Бубль-Гум» предоставит промокод на известные бренды и собственные торговые марки

Узнали, какие ожидания у бренда от Black Friday 2024, о комбинированном подходе к использованию каналов продаж и критериях выбора веб-мастеров.

«Бубль-Гум» предоставит промокод на известные бренды и собственные торговые марки

Для тех кто не знаком, чем занимается Ваша компания?

«Бубль-Гум» — гипермаркет товаров для детей. Здесь можно купить не только товары известных брендов: LEGO, LOL, Hasbro, Mattel и других, а также собственные торговые марки.

Эксклюзивные бренды производятся и продаются только в “Бубль-Гум”: модная одежда Lanson Kids, обувь Pasito, TIBURON и BARBARIS, игрушки Lanson Toys и Buburu, спортивные товары Champ Pro и Rollo Pro, товары для школы и творчества JÜNGER и конечно товары детской гигиены Every-Me и CHIBI.

Более того, мы сами прорабатываем конструкцию одежды для новорожденных и детей постарше с учетом их потребностей.

Какие площадки эффективнее: маркетплейс, другие ecom площадки или свой магазин? Вы больше за какие?

Наличие своего магазина даёт полный контроль над брендом, пользовательским опытом и данными. Это отличный инструмент для построения лояльной аудитории и долгосрочного роста, но требует больших маркетинговых усилий.

Мы предпочитаем придерживаться комбинированного подхода, лучше всего использовать все доступные каналы, чтобы охватить больше людей и не зависеть только от одного источника продаж.

Оффлайн реклама еще актуальный канал для Вас?

Да, конечно. У нас даже есть отдел, который занимается только направлением оффлайн рекламы.

Какие основные предложения или акции Вы планируете запускать в Black Friday?

В Black Friday мы планируем проводить акции с применением промокодов.

Какой эмоциональный отклик Вы надеетесь вызвать у своих клиентов?

Соответствует цели «Бубль-Гума»: помочь родителям вырастить своих детей здоровыми, всесторонне развитыми и счастливыми. Для этого мы даём возможность приобрести для детей всё самое лучшее по доступным ценам, а детям дарим яркие, незабываемые, праздничные эмоции.

Каковы Ваши ожидания от инфлюенсеров и веб-мастеров в рамках Черной пятницы и 11/11? Какой объем и тип контента Вы ожидаете?

Мы ожидаем увеличения трафика до 10 000 - 15 000 пользователей и количества оформленных заказов до 1 000 за счет размещения инфлюенсерами и веб-мастерами эксклюзивных предложений на их площадках.

Что Вы считаете наиболее важным при выборе инфлюенсера или веб-мастера для сотрудничества?

При выборе инфлюенсера/веб-мастера важно учитывать:

  • Соответствие тематики площадки нашему целевому рынку;
  • Уровень вовлеченности аудитории на площадке размещения;
  • Наличие успешного опыта сотрудничества с другими брендами.

Какие метрики Вы считаете ключевыми для оценки эффективности CPA-кампании?

Количество целевых действий, таких как оформленные заказы, и полученная от них выручка. Также важно отслеживать ROI для каждого размещения, чтобы вносить корректировки в рекламные кампании в дальнейшем.

Что Вы можете порекомендовать инфлюенсерам для более эффективного сотрудничества с Вашим брендом?

Изучить бренд, делать более точные посылы для привлечения конверсий.

Какую роль в Вашей стратегии играет CPA-маркетинг? Как Адмитад помогает Вам достигать Ваших целей?

Один из основных (в первый год сотрудничества) источников трафика, новых покупателей, и заказов.

Подключайтесь к партнерской программе “Бубль-Гум” и помогайте пользователям обретать новые знания за высокое вознаграждение!

Начать дискуссию