Вопрос бизнеса в Telegram — это действительно неоднозначная тема. С одной стороны, Telegram даёт отличную возможность для создания сообщества и прямого контакта с клиентами, с другой — без правильной стратегии можно легко уйти в минус. На личном опыте могу сказать, что ключевое тут — это не просто собирать подписчиков, а создавать ценность для аудитории. Если твой канал или бот предоставляет нужную информацию, решает проблемы, то люди будут возвращаться, и тогда можно говорить о пассивном доходе. Но если подходить к бизнесу на платформе, как к быстрому заработку, то, конечно, можно потерять деньги. Всё упирается в продуманную стратегию и вовлечённость аудитории.
Вопрос бизнеса в Telegram — это действительно неоднозначная тема. С одной стороны, Telegram даёт отличную возможность для создания сообщества и прямого контакта с клиентами, с другой — без правильной стратегии можно легко уйти в минус. На личном опыте могу сказать, что ключевое тут — это не просто собирать подписчиков, а создавать ценность для аудитории. Если твой канал или бот предоставляет нужную информацию, решает проблемы, то люди будут возвращаться, и тогда можно говорить о пассивном доходе. Но если подходить к бизнесу на платформе, как к быстрому заработку, то, конечно, можно потерять деньги. Всё упирается в продуманную стратегию и вовлечённость аудитории.
Да,полностью с вами согласен