Заблуждения «психологии цвета»: почему идеальных оттенков в брендинге не существует
Заблуждения «психологии цвета»: почему идеальных оттенков в брендинге не существует

К сожалению, перевод :(

Вот, были лет уже 10 назад попытки "выставьте свою тему для
нашего сайта" - вплоть до полностью кастомизированных настроек, но далеко это не пошло, а настраивалось в два клика (два основных цвета, коль скоро куча разных цветов уже нигде не использовалась)

По тексту - от "Safe Web Colors" ушли, к богатству и качеству глянца пока не пришли, а любой распрекрасный цвет не воспринимается "дорогим" без ощущения шелковистой бумаги глянца.

1
Ответить

Про дизайнера интерьеров подловили )

Ответить

Кто-то должен был это опубликовать наконец.

Ответить