Потому что индустрия активно наживается на комплексах. Нашим девушкам с детства внушают: ты должна быть идеальной, ухоженной, безупречной. Даже если это стоит твоей зарплаты, нервов и вечного страха увидеть новый прыщ. Ну, или пятно, или пору чуть шире, чем нужно.
Ну не знаю, есть косметологи, которые реально решают проблемы, клинические косметологи, прям с золотыми руками, а эти баночки и прочее, это да, хороший Маркетинг.
Маркетологам в РФ важно учиться не работать с точки зрения толкнуть, это плохой подход, который надолго отворачивает клиентов от себя.
Важно видеть клиентов и понимать то, что действительно нужно - в данном случае косметика/крема, и предлагать действительно хороший продукт, а не мыльный пузырь👍
Вообще вся индустрия красоты - это маркетинг
У тебя должен быть идеальный маникюр, 10 ступенчатый уход, бьюти рутина, скулы должны быть такими, а губы вот такими
Просто представьте, сколько денег мы относим в месяц на это)