Маркетинг культуры: как я собрал аншлаг на открытии выставки за 11 дней

Пошагово рассказываю, как я почти вдвое перевыполнил план по продажам билетов на выставку художественного музея без бюджета на маркетинг. Нахожу ошибки в собственном кейсе и исправляю их.

Фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Fgurov108%2F&postId=168091" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ярослав Гуров</a>
7979

А что делать, если у художника в театре "свой взгляд" на афишу? Получается мягко скажем не очень

1
Ответить

Во многих театрах за афишу отвечает художник. Не всегда человек, который отлично готовит декорации, также круто делает графический визуал. Что могу посоветовать:

1) сравнивать и показывать директору. Сложите рядом три афиши две ваших и одну, которая вам нравится, и аргументированно докажите, что ваш вариант лучший.
2) используйте негативные комментарии в свою пользу. Если афиша плохая, она не нравится не только вам одному. Может, среди комментаторов есть профессиональные дизайнеры, привлекайте их на свою сторону. Однажды известный тольяттинский дизайнер раскритиковал афишу дня города и тут же предложил сделать хороший вариант бесплатно.

4
Ответить