Маркетинг культуры: как я собрал аншлаг на открытии выставки за 11 дней

Пошагово рассказываю, как я почти вдвое перевыполнил план по продажам билетов на выставку художественного музея без бюджета на маркетинг. Нахожу ошибки в собственном кейсе и исправляю их.

Фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Fgurov108%2F&postId=168091" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ярослав Гуров</a>
7979

Спасибо, интересный рассказ, детальный. Только не совсем понятно, в чём заключается «кураторство» блогеров)

Ответить

Спасибо за оценку! 

Все просто. Куратор выставки - человек, который эту выставку собирает: придумывает концепцию, работает с художниками, отбирает работы.

блогерам я выдавал каталог музейной коллекции и просил выбрать понравившиеся картины.

1
Ответить