3 признака, что реклама приводит нецелевой трафик

3 признака, что реклама приводит нецелевой трафик

Практически каждый владелец бизнеса хотя бы раз в жизни задавался вопросом: «Почему реклама не окупается?».

Без отслеживания значимых показателей сложно оптимизировать рекламную кампанию, поэтому в этой статье мы разберем ключевые признаки нецелевого трафика, чтобы настроить цели должным образом.

Признак №1: подозрительно много трафика

Если ты столкнулся с резкими скачками трафика — стоит задуматься и проанализировать свою рекламную кампанию. Уже на этом этапе можно понять, что бюджет уходит на «мертвый» трафик.

Признак №2: высокий показатель отказов

Причиной высокого показателя отказов может быть не только некорректно настроенная реклама, но и сам сайт. Если пользователи заходят на сайт и покидают его, не посещая другие страницы сайта — это говорит о взаимодействии с нецелевой аудиторией.

<i>Пример 100% отказов</i>
Пример 100% отказов

Признак №3: странные звонки

Звонки — это достоверный показатель эффективности рекламы. Причиной странных звонков являются неправильные настройки кампании. Их можно проверить на сервисе коллтрекинга, собрать детальную статистику звонков и понять в чем проблема.

Хотите взрывной рост продаж и узнаваемость бренда? Тогда вам к нам!

Мы – Bs Lab, команда экспертов по интернет-маркетингу, помогаем бизнесу в Казани и за её пределами достигать невероятных результатов. Наши специалисты разработают для вас эффективную рекламную стратегию в интернете и обеспечат стабильный поток клиентов.

Не откладывайте успех на потом! Свяжитесь с нами прямо сейчас:

• В Telegram: https://t.me/Nikolaeva_Viktoriya – для быстрого ответа и персональной консультации.

• Или оставьте заявку на сайте: bs_lab.ru

Следите за нашими полезными публикациями:

Дзен: https://dzen.ru/bslab

Telegram: https://t.me/Bs_Lab

Не упустите возможность вывести свой бизнес на новый уровень! Пишите нам сегодня!

11
1 комментарий

Главный признак - нет продаж)

1