фиговые вы специалисты вы похоже не понимаете, что ответы Jan намного хуже, это просто отвратительные отписки Barev хотя бы иногда отвечает смешно, но модер там конечно обиженка конкретный, скорее всего это сам владелец-разработчик отвечает Ему бы чуть сбавить тон и добавить остроумного сарказма была бы СММ конфетка
Тут простое соображение, если вы помочь юзеру не можете, а он просто жалуется (на цену например), то оценку он не изменит, а значит мы работаем на публику, которая прочитает этот отзыв, значит надо отвечать хотя бы смешно
Добрый день, Михаил! Ответы разработчиков приложения Jan — действительно не идеал, как надо работать с отзывами пользователей. Однако в узком сегменте это наилучшая практика, которую можно поставить в пример.
Этика общения с пользователем допускает ироничные ответы, но всегда необходимо брать во внимание их уместность. Так строится Ton Of Voice (TOV) бренда, который транслирует его голос на широкую аудиторию. Вы верно подметили, что в случае с Barev разработчик излишне увлёкся.
Весь маркетинг можно назвать "работой на публику", однако он строится на проверенных правилах коммуникации с аудиторией, которые лучше не нарушать. Обратную ситуацию вы как раз можете наблюдать в статье)
фиговые вы специалисты
вы похоже не понимаете, что ответы Jan намного хуже, это просто отвратительные отписки
Barev хотя бы иногда отвечает смешно, но модер там конечно обиженка конкретный, скорее всего это сам владелец-разработчик отвечает
Ему бы чуть сбавить тон и добавить остроумного сарказма была бы СММ конфетка
Тут простое соображение, если вы помочь юзеру не можете, а он просто жалуется (на цену например), то оценку он не изменит, а значит мы работаем на публику, которая прочитает этот отзыв, значит надо отвечать хотя бы смешно
а чем это уже не смм-конфетка?)
сидим комментим статью на цп, в конце концов)
Добрый день, Михаил! Ответы разработчиков приложения Jan — действительно не идеал, как надо работать с отзывами пользователей. Однако в узком сегменте это наилучшая практика, которую можно поставить в пример.
Этика общения с пользователем допускает ироничные ответы, но всегда необходимо брать во внимание их уместность. Так строится Ton Of Voice (TOV) бренда, который транслирует его голос на широкую аудиторию. Вы верно подметили, что в случае с Barev разработчик излишне увлёкся.
Весь маркетинг можно назвать "работой на публику", однако он строится на проверенных правилах коммуникации с аудиторией, которые лучше не нарушать. Обратную ситуацию вы как раз можете наблюдать в статье)