Идеальная реклама за 6 секунд: 4 секрета высокого CTR
Яндекс говорит, что наибольший рост дают ролики до 10 сек, а самый досматриваемый формат - 6 сек. Но как прорекламироваться за 6 сек?
Маркетинг команда Toyota Yaris уже давненько нашла супер четкий ответ на этот вопрос. В чем прикол? Разве Ярис паркуется быстрее всех? Разве это вообще зависит от машины, а не от человека за рулем? Хотя интригует, правда? Реально ли можно за 5 сек запарковаться? Или все дело в размере? Ага, а вот и УТП: Маленькая машинка для тесных парковок большого города. А что, нет больше маленьких машин? А кого сейчас это волнует, когда перед нами Toyota Yaris врывающаяся в парковочное место.
Что в итоге?
Интригующий ролик, который хочется посмотреть снова, чтобы внимательно все разглядеть. За 5 сек очень четко раскрыли УТП с хорошим откликом у аудитории. Готов спорить на сто рублей, что пропусков сразу после 5 сек было минимум и все дошли до конца - 10 сек.
Итак, рецепт:
- Берем нетривиальное УТП (Или банальное, но завернутое в интересную обложку) - 1 штука. Ни два, ни три, ни пять ключевых особенностей продукта. Только одно!
- Завязываем на коротком хронометраже, чтобы было оправдано и логично, а не просто дали 6 сек унылой похвалы самих себя.
- Добавляем интерактива. Например, главный герой сам нажимает за тебя кнопку "пропустить рекламу".
- Обрезаем видео на полуслове с простым месседжем. Не нужен СТА (колтуакшн). Запоминаемость - герой данного поста. Работает сцепкка: Ярис = Быстрая парковка = Маленький размер и всего за 53 бакса в неделю 🤣
Сколько может стоить продакшн такой рекламы. (Актуально на 2024г.)
Кратко:
- Продакшн (Люди + оборудование) = 263 000
- Пост (Графика + Монтаж + Звук) = 226 600
- Маркап = 97 920
- ИТОГО = 587 520 руб.
То есть всего за 28 баксов в неделю 🤣(если продать такой ролик Тойоте в кредит на тех же условиях, как они предлагают на Yaris в своей рекламе)
И подробная смета от продакшена VILKA в моем ТГ канале Creatozium.