Иван Ус

+15
с 2020

Я Иван Ус, фаундер и КД в vilkaservice.com. Рассказываю о мире креатива, ценах продакшена и секреты агентского бизнеса → https://t.me/+-kTaTw4OTV43ZDVi

6 подписчиков
4 подписки

Через мои руки прошли буквально тысячи приложений, договоров и актов с агентствами, клиентами, подрядчиками и фрилансерами. Какие-то из них нас потом спасли в спорных ситуациях. Какие-то – наоборот, подвели, и пришлось разгребать.

5 неочевидных лайфхаков в договоре с клиентом, которые помогут выиграть суд
7

Брендированные шоперы и сумки – не новость, а что если подойти к вопросу с креативом и сделать из сумки не только банальный мерч и предмет для переноски вещей, но и предмет, о котором будут говорить люди.

Сумка шопер взорвет продажи, если сделать это

Saforelle — французский бренд интимной гигиены, который завоевал доверие женщин у себя на родине, но в России его практически не знали. Наша задача? Сделать его узнаваемым, стильным и близким аудитории. Мы прошли путь от разработки креатива и тестирования аниматиков до создания полноценного ролика с атмосферой французского шика. В этой статье расск…

1

Сотни тысяч, а то и миллионы рублей могут сгореть в одночасье, если рекламный ролик не зайдёт аудитории. Ошибки, непонятые идеи или банальная скука — всё это превращается в провал, который обходится слишком дорого. Аниматики — это спасательный круг, который позволяет выявить слабые места ещё до съёмок, избежать провала и сделать каждую копейку влож…

Как аниматики в рекламе спасают бюджеты: Маркетинг без слива бюджета
1

Реальный кейс, как умышленно снять вирусное видео на 250K просмотров с копеечными вложениями и гарантированным результатом. И речь не про котиков и попугайчиков, а про целенаправленное создание ролика, который будет выполнять поставленную маркетинговую цель.

Как создать вирусное видео: 6 шагов и 1 хитрость, которая делает магию!

Давайте честно: новогодняя реклама — это не просто способ продать побольше носков и шампуня перед праздниками. Это про то, как бренд говорит с нами. Про общение. Про «мы свои».

🤔 А теперь вопрос: почему в Германии (читай в европе и всем западном мире) бренды снимают душещипательные ролики типа EDEKA Weihnachtsclip (Ставлю 100 рублей слеза на…

2

Важно это учесть, чтобы выиграть тендер и привлечь новых клиентов.

Подробную версию материала смотрите в подкасте, где я наглядно покажу, как структурировать и оформлять слайды, какую информацию они должны содержать, чтобы предложение выглядело профессионально, привлекательно и запомнилось клиенту на фоне других агентств. Я также поделюсь сов…

Давайте начистоту. Нейросети — это хайп, который звучит буквально из каждого утюга. “GPT заменит копирайтеров, дизайнеров, маркетологов и, может, ещё вашего кота!” — кричат заголовки. Но так ли это на самом деле?

Пока ИИ строчит тексты и генерирует идеи, люди продолжают удивлять, трогать до слёз и создавать настоящие шедевры, которые цепляют…

5
Тренд на короткие ролики в инфографике от Яндекс

Яндекс говорит, что наибольший рост дают ролики до 10 сек, а самый досматриваемый формат - 6 сек. Но как прорекламироваться за 6 сек?

1

Какие стоит снимать видеоролики, чтобы ЦА не заскучала и как часто — разбор от сервиса видеомаркетинга ВИЛКА.

Корпоративный видеоблог: как съемка видео превращает бизнес в магнит для клиентов