{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}

Статистика во ВКонтакте: как и какие показатели отслеживать, как повысить их динамику

Статистика во ВКонтакте: как и какие показатели отслеживать, как повысить их динамику

Если вы владелец сообщества, ведёте личный блог во ВКонтакте, или настраиваете рекламу, и вам важно отслеживать эффективность ваших действий, статистика ваш главный помощник. Эта статья поможет тем, кто еще не знает как посмотреть статистику в ВК, какие показатели можно и нужно отслеживать.

Если вы уже давно работаете с ВК, вам будет интересно посмотреть наш кейс Как мы привлекли 10307 подписчиков по 14 руб. Для производителя женской одежды.

СТАТИСТИКА БЛОГА / ЛИЧНОЙ СТРАНИЦЫ

Если ведёте личный блок во ВКонтакте, или вам важно отслеживать статистику личной страницы со смартфона, нажмите «бургер» в правом верхнем углу экрана в мобильном приложении. Там выберите раздел «Статистика» как показано на скриншоте ниже.

Как посмотреть статистику страницы с телефона

Чтобы увидеть статистику личной страницы ВКонтакте с компьютера, на странице под аватаром рядом с кнопкой «редактировать» нажмите на три точки, а затем раздел «Статистика страницы».

В статистике ВК на вашей личной страницы, можно посмотреть охват, активность, посещаемость вашего аккаунта. Рассмотрим эти показатели подробнее:

Охват

Здесь на диаграмме Вы увидите, сколько посетителей и за какой промежуток времени, посмотрели ваши фото, посты, или видео во ВКонтакте. Тут можно увидеть разбивку аудиторий по таким сегментам как:

Показатели охвата
Поло-возрастную сегментацию
Место положения/Геолокацию
Устройства, с которых просматривали профиль

Посещаемость

Увидеть прирост уникальных посетителей вашей страницы в ВК, их среднее и общее количество, с сегментацией по дням или неделям, можно в этом разделе статистики.

Отображение уникальных посетителей

Также как и в блоке «Охват», тут можно увидеть статистику по волу и возрасту, устройству, а также географии посетителей. Тут также отображена статистика по количеству подписавшихся и отписавшихся пользователей.

Новые и отписавшиеся подписчики

Активность

В этом разделе отображены основные данные по вовлечённости (количество лайков, репостов, комментариев) у ваших постов в ВК. Это позволит вам узнать лучше, какие посты вызывают больше реакции у ваших подписчиков и друзей.

Показатели вовлечённости

СТАТИСТИКА СООБЩЕСТВА

Статистика для сообществ в ВКонтакте очень важна не только админам сообществ, но и их владельцам, когда те запускают таргетированную рекламу. Она показывает, на сколько эффективно она работает, а также какой контент больше подходит выбранной целевой аудитории.

Чтобы посмотреть статистику группы ВКонтакте со смартфона, зайдите в сообщество, нажмите на шестеренку в правом верхнем углу, и на “статистику”.

С компьютера, статистика групп ВКонтакте находится справа под главной картинкой.

Узнать охват, посещаемость, активность подписчиков можно в статистике пабликов также, как и на вашей личной странице. Помимо них добавлены такие показатели, как «Сообщения сообществ» и «Записи».

Сообщения сообщества

Здесь хранятся ваши данные о переписке с подписчиками. Вы будете продолжать видеть статистику сообщений ВКонтакте от пользователей с пабликом через вкладку «Написать сообщение» даже при отключенной функции «Сообщения сообщества».

Следующие показатели вы сможете увидеть в этом разделе статистики:

Уникальные пользователи, написавшие сообщения
Количество сообщений
Посетители виджета

Записи

При ведении сообщества, очень важно отслеживать статистику вовлечённости пользователей ВК. Это можно сделать в разделе «Записи», где хранится статистика о всех постах и реакции подписчиков на них. Вы можете видеть не более 150 последних постов, но при выгрузке статистики их будет до 300. После удаления постов, статистика по ним также удаляется.

Обратная связь
Скрытия
Переходы

СТАТИСТИКА РЕКЛАМНЫХ ЗАПИСЕЙ

При запуске таргетированной рекламы в ВКонтакте, важна максимально детальная статистика. Это касается как компании в целом, так и отдельных рекламных объявлений. Перейдём в рекламный кабинет.

В нем Вы можете посмотреть статистику рекламных кампаний, детализацию, например, по дням. Открыв кампанию, можно увидеть подробную статистику по каждому из ваших рекламных объявлений.

Основные показатели:

  • CTR – Соотношение кликов по объявлению, к количеству его показов;
  • Показы – отображает количество всех уникальных гостей на странице. Они не являются подписчиками, но им интересна страница;
  • Переходы – тут есть две категории, первая – это переходы в группу и второе- это переходы по ссылке;
  • eCPC – средняя цена клика по объявлению.

Узнать больше о терминологии в интернет-маркетинге, вы можете в нашей статье Ликбез: список популярных терминов из сферы маркетинга и рекламы.

Рекламные кампании
Детализация по дням

После того как вы узнали как и какие показатели статистики в ВКонтакте отслеживать, важно улучшать эти показатели. Вот несколько советов для тех, кто ведёт личный блог, или коммерческий аккаунт с сообществом в ВК. Благодаря им, вы сможете улучшить динамика не только страницы но и рекламных компаний.

Если у вас личная страница или блог:

  • Целевая аудитория (ЦА). Составление портрета ваших подписчиков это важнейший из этапов. Подготовьте портрет аудитории, пол, возраст, географию проживания, отследите активности по конкурентам — какие посты и когда, вызывают максимальный отклик у аудитории. Чем детальнее будет собрана статистика поведения вашей ЦА, тем проще после будет делать для неё качественный и актуальный контент.
  • Личное. Расскажите подписчикам о вашей личной жизни. Если вы ведёте бизнес-блог во ВКонтакте, это не отменяет интереса вашей аудитории к вам как к человеку. Это может быть рассказ о путешествии, спорте, или семье. Неформальное общение с подписчиками позволит наладить контакт и стать ближе с аудиторией.
  • Видео. Не ограничивайтесь фотографиями. Видео гораздо легче для восприятия, именно поэтому такой контент ощутимо улучшит статистику вашей страницы в ВК.
  • Активность. Проявляйте себя в соцсети, лайкайте и комментируйте записи других людей и сообществ, делайте репосты полезных интересных статей, делитесь своими знаниями с другими.
  • Реакция. Добавляйте активных подписчиков в друзья, реагируйте на комментарии у ваших записей. Отмечайте самых активных подписчиков.

Если вы ведёте сообщество в ВКонтакте:

  • Главная кнопка. Упростите основное нужное вам действие пользователя, добавив для него кнопку в верхнем блоке группы. Это моэжет быть переход на сайт, возможность позвонить или написать вам, оформить заказ или заявку, и пр.
  • Лонгриды. Формат «длиннопостов» должен стать обязательным атрибутом в вашем контент-плане. Этот форма это один из самых популярных в ВКонтакте, позволяет детально раскрыть посыл, показать ваш профессионализм и донести максимум пользы до читателя.
  • Сообщения сообщества. Подписчики должны понимать что вы всегда на связи и рады ответить на любые возникшие вопросы.
  • Призыв к действию. Чем проще будет подписчику сделать нужно вам целевое действие, тем выше эффективность вашей страницы.
  • Товары. Обязательно добавьте их, если занимаетесь продажей товаров. Заполните карточки, проверяйте актуальность цен и остатков. Их наличие ощутимо повышает статистику продаж в ВК, и чем понятнее и проще они будут выглядеть, тем лучше.
  • Отзывы. Не удаляйте негативные отзывы, а отрабатывайте их. Подписчики должны видеть что вы не идеальны, но готовы исправить недопонимание с клиентами.

Для таргетированной рекламы в ВК:

  • Сегментация. Помните, вы обсуждали важность формирования ЦА? Так вот, пишите посты именно для ваших потенциальных клиентов, с информацией актуальной для подписчиков актуального возраста, города проживания, интересов.
  • Бюджет. Мы начинаем с минимальных бюджетов, и вам советуем! Отработайте больше заголовков, картинок, и текстов на ранних стадиях, чтобы после увеличивать расход на те форматы, которые уже доказали эффективность.
  • Тема. Пропишите в тексте записей боли и потребности клиента, чтобы реклама больше цепляла его, и тем самым повышайте эффективность Вашей рекламы.
  • Выбор площадки. При настройке рекламы выбирайте показ её и на мобильных устройствах, и в браузерной версии. Так будет больше охват. Исключение разве что если реклама направлена на пользователей пк или телефона.
  • Периодичность. Размещать новые посты каждый день — не лучшая стратегия. Выкладывайте 2-3 поста в неделю, это не надоест подписчикам, и позволит правильно дозировать информацию.

При верном подходе, статистика в ВКонтакте станет надёжным инструментом, и позволит вам получить ощутимо более высокие результаты от рекламы и постинга.

Задавайте вопросы, пишите гневные комментарии, наслаждайтесь нашим сайтом с крутыми кейсами.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

6 практик зарубежных необанков, которые улучшат опыт пользователей в России

Зарубежные необанки выстраивают digital-first и mobile-first сервисы, ориентирующиеся на проработанный UX, новые модели привлечения и монетизации. Инновации цифровых банков — это индикатор мировых финтех-трендов и важный источник новых продуктовых идей для российских компаний, которые стремятся предложить уникальные реализации и лучший клиентский…

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Совет управляющих ЕЦБ одобрил новую систему контроля за электронными платежами

После общественных обсуждений в 2020 году Совет управляющих Европейского центрального банка (ЕЦБ) утвердил новую Евросистему контроля за электронными платежами, схемами и устройствами (далее - PISA).

Пять историй разработчиков облака Яндекса: как помогать тысячам компаний управлять данными и ​любить челленджи

Рассказываем, кто и как разрабатывает продукт в облаке Яндекса, который за полгода принес 15% выручки и вырос по объему потребления клиентами на 390%. Про найм, инженерную культуру, opensource и челленджи.

Команда Data Platform
hh.ru запустил новую платформу kakdela для обратной связи сотрудников компаний

kakdela решает для компаний вопросы автоматизации опросов настроений сотрудников, помогает получать непрерывную обратную связь, содержит аналитику и дашборды сотрудничества и многое другое.

«Мемные» акции и художник, продавший самый дорогой NFT-токен: рейтинг главных людей и идей по версии Bloomberg Статьи редакции

Издание опубликовало пятый ежегодный рейтинг 50 людей и идей, которые определили направление мирового бизнеса в 2021 году.

Bloomberg
Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

«Было приятно, когда наш синтез речи приняли за диктора»: как работает автоперевод и озвучка видео в «Яндекс.Браузере» Статьи редакции

Глава браузера Роман Иванов о том, как нейросети переводят устную речь, почему с их помощью нельзя посмотреть Netflix и уничтожит ли новый сервис языковой барьер в интернете.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

null