Как сделать 416 300р на реставрации ванн с помощью рекламы ВК + ЯД?

Проект, в который было вложено много сил и времени. А так же проведено много тестов по поиску рекламных связок.

Основной запрос клиента: нужны заявки на восстановление ванн

Источник трафика: Яндекс.Директ + немного ВК

Гео: Питер, следом подключили МСК

Работали через сайт клиента

Этап 1 - подготовка

Проект изначально не вызывал никаких острых проблем. Аудитория была понятна - люди, которым нужно восстановить первозданный (или даже лучше) вид ванны.

Поэтому первым делом нужно было собрать грамотные ключи и отсортировать их по мусорным и пригодным для рекламы.

Получилось около 10 категорий с разными ключевыми запросами. В 1 категорию могло входить до 50 ключей. Но обычно меньше.

Каждая категория включала в себя разные вариации запросов с одним ключевым словом.

Например:

  • покрыть эмалью ванну
  • восстановление чугунной ванны жидким акрилом
  • обновление ванны акрилом
  • ремонт ванны чугунной

Жирным выделил то слово, которое являлось ключевым. К нему подбирались вариации по реставрации ванн. И таким образом под каждую категорию набиралось какое-то количество ключей. Но как мы поймем потом, они не сильно-то нам будут нужны.

Во время подготовки мы думали над вопросом: какую оптимизацию трафика выбрать?

Варианты:- оплаты за конверсию- оплаты за клики с оптимизацией на конверсию

Спойлер: остановились на втором варианте. тк он давал лиды дешевле примерно процентов на 30. А по кач-ву лиды такие же, как и при оплате за конверсию.

А так же выбор стоял перед запуском через ключи, либо через РСЯ.

В итоге, выбор остановили все же на РСЯ. По опыту, РСЯ лучше в «тяжелых» нишах с высокой стоимостью конверсий (если конверсия от 1000р и выше). И в случае с нашим проектом изначально было понимание, что стоимость лида около 1000р по Питеру и МСК.

Этап 2 - тесты

Первый месяц начинали тесты аккуратно на мелких бюджетах. Так мы выясняли примерную стоимость конверсии. В марте-апреле потратили примерно 18к бюджета, получили с этого 10 заявок, что принесло 57к выручки.

«Неплохо» - подумал Штирлиц.
«Неплохо» - подумал Штирлиц.

После прощупывания стоимости лида и поиска связок, стало ясно, что с ценой мы почти угадали - 1200р за заявку в среднем.

Как сделать 416 300р на реставрации ванн с помощью рекламы ВК + ЯД?

Этап 3 - масштабирование

Следующие месяцы работа велась преимущественно над креативами, сужением аудитории, снижением трат, повышением результативности, и масштабированием трафика.

Если изначально у меня была уверенность, что реставрацию ванн заказывают любые возрастные категории, то с течением времени через метрику был сделан совсем другой вывод.

Большинство заказов приходилось на возраст 50+. И покупали, в основном, женщины.

Скрин из Метрики
Скрин из Метрики

А еще мы выяснили, какие интересы приносят заказы, а какие наоборот, просто кликают сжирая бюджет и сливаются с сайта. После этого рекламу пересобрали на конкретную аудиторию, пофиксили ненужные интересы и ракета полетела.

Кстати, ключи, которые мы собирали…

В итоге, мы протестили запуск по контекстным запросам. Лидов с этого было мало. Цена конверсии х2. Понятное дело, что все время теста чистили ключи, по которым ЯД подбрасывал ненужный трафик. Но в конечном итоге, результат стал напорядок хуже. А качество трафика не сильно изменилось. И мы оставили только РСЯ.

Сложности проекта

  • Основная проблематика была в том, что вечно не удавалось клиенту занести вовремя денег на кабинет. У нас бывали разрывы в несколько дней. Это ломало обучение, а иногда мы вовсе не успевали доучить алгоритмы, приходилось жить на перезапусках.
  • Плюс ко всему, бюджет, который требуется на один город, мы делили на два. С этого, разумеется, был выхлоп. Но вопросы по типу: «почему с одного города заявок больше, с другого меньше», периодически проскакивали. И разумеется, лидер среди городов был :)
  • Были месяцы, когда лиды шли, но была просадка по заказам. Честно говоря, до конца мы так и не выяснили причину. Возможно, дело в том, что это был самый жаркий месяц в году.

В конечном итоге с ЯДиректа у нас получились такие цифры:

Потрачено: 181 343р.
Заявок: 123
Ср.стоим. заявки: 1474р.
Получено оплат на сумму: 416 300р.
Окупаемость рекламы: 129%

Как сделать 416 300р на реставрации ванн с помощью рекламы ВК + ЯД?

Но это еще не все)

Под осень мы решили протестировать трафик через ВК. И каково было удивление, что тут аудитория покупает даже лучше.

Показатели с рекламы получились такими:

Как сделать 416 300р на реставрации ванн с помощью рекламы ВК + ЯД?

Потрачено: 7707р.
Заявок: 7
Ср. стоим. заявки: 1101р.
Получено оплат на сумму: 21 500р.

И последнее, но не менее важное…

Нужны клиенты? 👉 Напишите мне, и мы обсудим стратегию продвижения: vk.me/kodyakovv 😉

11
Начать дискуссию