Как создать и продвигать личный бренд архитектора или дизайнера интерьеров?

Сегодня личный бренд стал неотъемлемой частью успеха в любой профессии, включая сферу дизайна. Но особенно важно это для тех, кто работает в сфере архитектуры и дизайна интерьеров. Почему? Потому что создание и продвижение личного бренда в соцсетях помогает не только увеличить клиентскую базу, но и формирует лояльность аудитории, демонстрирует вашу экспертность и уникальность подхода. Все эти элементы играют ключевую роль в достижении успеха и позиционировании вашего бизнеса на премиум-рынке.

Как создать и продвигать личный бренд архитектора или дизайнера интерьеров?

Личный бренд как инструмент для архитектора и дизайнера.

Социальные сети сегодня — это не просто платформы для общения, а мощные инструменты, которые могут изменить карьеру архитектора или дизайнера интерьеров. Позиционируя себя в соцсетях, вы не просто рекламируете услуги дизайн проекта, осуществляете архнадзор, вы создаете философию, рассказываете о подходе к дизайну, делитесь проектами и вдохновением. Это помогает не только «продавать» услуги, но и находить единомышленников, а также создавать уникальную атмосферу вокруг вашего имени.

Предыстория. Архитектор - дизайнер интерьера. Высшее образование - архитектор. Второе дополнительное образование получила в Милане HoReCa Workshop. Является членом союза дизайнеров России. Компания работает с 2011г. Опыт работы 10 лет+. Дизайнерская студия.

Как Вы видите, клиент с шикарной карьерой на российском рынке. Эксперт с числом более 100 К + (сто тысяч) подписчиков в Instagram*.

С огромной экспертизой в реальном бизнесе - в дизайне интерьеров.

В какой - то момент своей сильнейшей карьеры ей захотелось большего и она обратилась ко мне, чтобы составить персональную стратегию на личный бренд.

А.К. (Имя и фамилия скрыты в виду конфиденциальности, здесь и далее инициалы), пройдя мой курс, смогла значительно улучшить свою видимость в интернете. Делится своей историей успеха:

"Я созрела на обратную связь. Я изначально в вас верила вы сильная и результативная. Прошли две недели обучения и что я заметила. Раньше заявки приходили в Директ, потом я переводила их в what's up, затем переговоры, раздумье и берём или нет ) тут как сложится. У меня всегда была Запись, но хотелось перспективы дальше и ценник высокий сделать при такой же записи Я прошла 5 шагов и уже две недели обучения. Результат - звонят сразу на телефон , без прелюдий в Директ ура! Мы расписали 1,5 месяца к нашей записи , и повысили прайс !! вот это результат ещё заметила, из числа заказавших были наши заявки ранее, но им не хватало убеждений для действий (заказа). Получила обратную Связь: « там у вас такие отзывы от людей хорошие и мы хотим». Вы бомбически - умная женщина, которая учит нас раскрывать суть наших хороших продуктов в глазах заказчика

  • А.К. на своём примере показала, как важен пиар личного бренда в работе дизайнера и как можно использовать продвижение в соцсетях для построения доверительных отношений с клиентами.

Как создать стратегию личного бренда?

Создание и продвижение личного бренда дизайнера интерьеров начинается с определения вашей уникальной стратегии. Важно не только грамотно представить свои услуги, но и показать свой стиль, подход и ценности. Это поможет вам выделиться среди конкурентов.

Вам нужно понимать, что работа дизайнера в социальных сетях должна быть продуманной и целенаправленной. Для начала важно определить свою стратегию личного бренда. Включает ли она активное присутствие в Инстаграм и Telegram-канале? Как можно использовать эти платформы для усиления бренда и какие шаги предпринимать для продвижения студии дизайна интерьера?

На курсе "Личное наставничество Елены Никульшиной" мы подробно проходим все этапы создания личного бренда, начиная с определения уникальных ценностей и философии, которые должны быть отражены в вашем контенте.

Мы также разбираем, как эффективно использовать платформы, такие как Instagram*, Telegram, ВКонтакте для продвижения вашего бренда и формирования долгосрочных отношений с клиентами.

Завораживающий момент в моем курсе — это индивидуальный подход. Мы не просто разрабатываем стратегию контента, но и работаем с уникальностью каждого участника.

Например, в процессе обучения мы уделяем внимание созданию и продвижению блога, формированию визуальной концепции, включая создание moodboard, работе со стилистом-имиджмейкером и фотографом. Я помогаю осуществить фотосессии, которые подчеркнут вашу индивидуальность и аутентичность.

До курса 9 из 10 архитекторов и дизайнеров пишут посты в соцсетях по шаблону: «Дизайн интерьера / описание / цена / контакты». Конечно, я немного утрирую, но суть ясна. В блоге не сработает банальная продажа, здесь важна аутентичность.

Я учу своих клиентов создавать контент, который воздействуют на аудиторию через смысл, а не просто информирует. Сильный контент в воронке продаж необязательно сложный. Аутентичность — это когда вы проявляете свою уникальность и гармонию. Когда вы — это вы.

Как работает "Личное наставничество"?

Мой курс — это не просто теоретические лекции, это пошаговая система, которая помогает выстроить и продвигать ваш личный бренд с нуля. Вот что вас ждёт:

1. Введение в персональный брендинг

— Объясняю, как работает личный брендинг в современном мире и почему это так важно для вашего бизнеса.

2. Определение целей и задач бренда

— Выясняем, какие ценности и уникальные особенности важны для вашего бренда.

3. Разработка уникального предложения ценности (USP)

— Как выделиться среди конкурентов и стать настоящим лидером.

4. Создание стратегии контента для социальных сетей

— Мы тщательно прорабатываем план публикаций, используя визуальный контент, тексты и видео, включая использование нейросетей и искусственного интеллекта для повышения эффективности работы.

5. Личный стиль и коммуникация

— Разрабатываем стратегию оформления профиля, формируем посты с учётом воронки продаж, создаём аутентичный имидж дизайнера через фотографии.

6. SEO и аналитика

— Инструменты для увеличения охвата и вовлеченности.

7. Прямые эфиры и работа с отзывами

— Как увеличить вовлеченность и строить доверительные отношения с аудиторией.

8. Монетизация личного бренда

— Как зарабатывать на своём контенте и развивать прибыльные каналы в Instagram*, Telegram, ВКонтакте.

9. Формирование высококачественного продукта и продуктовой линейки

— Создание уникальных предложений, которые помогут повысить стоимость ваших услуг.

Работа в соцсетях: не только о бизнесе, но и о философии.

Соцсети дизайнера интерьера — это не только место для рекламы и поиска клиентов, но и площадка для общения с аудиторией. В блоге или на личной странице вы можете не только делиться своими проектами, но и рассказывать о своём подходе, философии, вдохновении, а также обсуждать дизайнерские идеи и новинки.

Это поможет привлечь к вам тех клиентов, которые разделяют ваши ценности и готовы работать именно с вами.

ДО КУРСА

ПОСЛЕ КУРСА

Никульшина Елена отзыв архитектора - дизайнера. Вот что говорит А.К. спустя некоторое время после курса:

ЧТО ЭТО? Зачем? Почему столько об этом говорят? Мне это не надо! Да, ладно? Вам не нужно понять, как себя позиционировать? Нужно, сейчас все, в том числе и я, покупают, заказывают и работают через личный бренд. Когда мне говорят: «А...., мы очень хотим с вами работать!», я говорю: пришлите свой Инстаграм, если мне отвечают, что вы знаете, он у нас не ведётся или присылают, а там одни фото работ без личного присутствия, то я их не выбираю. Мне это говорит об одном: вы не идёте в ногу со временем и работаете по старинке, а значит, новые технологии — это не про вас... Если нет личного присутствия, значит и нет ответственного лица. Люди, показывающее главное лицо компании, дорожат его репутацией. Это лично мои выводы, вы можете только ознакомиться с моим отношением к этому, а возможно узнаете именно себя! Без маркетинга, чем бы вы не занимались, НИКУДА дальше своего места двигаться НЕЛЬЗЯ Стоять на месте — ваш выбор и ваша зона ответственности! Помимо того, что я ежедневно учусь по своей профессии, ежедневно мониторю свой бизнес, изучаю дизайнерские нововведения, я учусь маркетингу.
(с) Архитектор-дизайнер Москва, Нижний Новгород, Дубаи. Социальные сети
Как создать и продвигать личный бренд архитектора или дизайнера интерьеров?

Такой подход позволяет не только выделиться среди конкурентов, но и выстроить с клиентами доверительные отношения, которые обеспечат стабильность и рост бизнеса.

Этапы работы над личным брендом

На курсе я подробно рассказываю, как эффективно продвигать личный бренд дизайнеру интерьеров и архитектору, как выстраивать стратегию продвижения и как адаптировать её под уникальные потребности вашего бизнеса.

Преимущества изучения продвижения соцсети для дизайнера (архитектора)

• Привлечение целевой аудитории

— Потенциальные клиенты будут искать именно вас, ваш стиль и уникальные предложения. Честность и открытость через соцсети помогут вам сформировать доверие.

• Повышение стоимости услуг

— С развитием личного бренда вы сможете повысить стоимость своих услуг и привлечь клиентов с более высокими запросами, как это произошло с А.К.

• Долгосрочные отношения с клиентами

— Люди, которые следят за вашим профилем, будут чувствовать вашу искренность и подход, что сделает их более лояльными и готовыми к сотрудничеству.

Почему услуги НАСТАВНИКА стоят дорого: ценность и результаты.

Цена обучения на курсе "Личное наставничество Елены Никульшиной" 500 тыс.рублей за месяц. Почему это стоит своих денег?

Работа с высококлассными клиентами.

Мои ученики — успешные эксперты, которые готовы инвестировать в свою репутацию и карьеру. Персонализированный подход. Я работаю с каждым клиентом индивидуально, раскрывая его уникальные особенности и "шифр" личного бренда.

Немного личного. Ещё один пример. После курса мы общались с клиентом и пересекались. А.К. поздравила меня с днем рождения:

Тот случай, когда архитектор-дизайнер оценил мой личный вклад в ее профессиональный рост. Такие отзывы показывают, как важна не только профессиональная сторона работы дизайнера, но и умение влиять на мир и вдохновлять других через личный бренд.

Примечание. Об авторе курса "Личное наставничество"

Елена Никульшина — стратегический консультант и эксперт по созданию личных брендов с восьмилетним опытом работы в онлайн с предпринимателями и топ-экспертами. Номинант международной премии Bold Woman Russia за достижения в области социально-значимого и этичного бизнеса, спикер Минэкономразвития, Synergy Forum и многих других профильных маркетинговых конференций, специалист по внедрению инновационных технологий, включая искусственный интеллект в процессы бизнеса.

Я помогаю руководителям (дизайнерских студий, архитекторам и частным дизайнерам в частности) выстраивать бизнес-стратегии, которые дают конкретный результат. Мой подход отличается вниманием к деталям и фокусом на результативности, что позволяет клиентам сосредоточиться на действительно важных шагах.


Подать заявку на обучение можно через анкету предзаписи

* Instagram - запрещённая в России соцсеть, признана экстремистской организацией

88
Начать дискуссию