Стоит заметить, что достаточно большой участок рынка может принадлежать b2b и премиум сектору. Это интересный момент, учитывая, что процесс создания AR-фильтров и 3D моделей в частности ещё достаточно далёк от простого пользователя. Поэтому крупным бизнесам (из области ритейла, культуры и развлечений) легче заказать своё приложение с соответствующим контентом, чем ожидать реализации функций у главных игроков (соцсетей, интернет-магазинов) или, тем более, разрабатывать решение самому. Хотя в 2020 году в свои приложения вкладываются даже гиганты. Например, Amazon, добавивший “праздничный” QR-код на коробки с товаром, который считывается специальным приложением, или возможность размещать несколько объектов мебели в обстановке комнаты. Или Apple - со встроенным в новые модели смартфонов LIDAR’ом - для более точной передачи интерьера при размещении объектов дополненной реальности.