Маркетинг — это неотъемлемая часть успешного бизнеса, и важно понимать, с какого момента его следует подключать."Не беру маркетолога, потому что нет денег" "Нет денег, потому что нет маркетолога"Здравствуйте, меня зовут Мария Галицкая. Я руковожу рекламным агентством сфера-продвижения.рф и веду блог в телеграме о своей работе. Зачастую предприниматели не понимают важности маркетинга в бизнесе, поэтому решила поднять эту тему.Наиболее разумный подход — начинать подключать маркетинг в первые этапы бизнеса, еще до официального запуска продукта или услуги.Это связано с тем, что маркетинг помогает сформировать четкое представление о целевой аудитории, выявить ее потребности и желания, а также позаботиться о создании сильного бренда.Первоначальные исследования рынка могут провести в рамках корректировки бизнес-идеи и определении уникального торгового предложения. Это позволит избежать крупных ошибок и повысить вероятность успешного выхода на рынок. Сразу после разработки продукта или услуги маркетинг должен быть активирован для создания ожидания и интереса среди потенциальных клиентов.Кроме того, с момента старта продаж необходима постоянная работа над продвижением, чтобы поддерживать актуальность и узнаваемость бренда.Поэтому эффективная маркетинговая стратегия должна начинаться еще до рождения бизнеса и продолжаться на всех его этапах, обеспечивая устойчивый рост и развитие компании.Когда подключили маркетинг и почему?Подписываетесь на мой блог в телеграм а посмотреть больше моих кейсов можно тут сфера-продвижения.рф