▪ 10% — прямые заходы, 85% — целевые запросы в поиске, 3% — социальные сети
▪ Большая часть аудитории живёт в городах-миллионниках — 80%. Из них 30% — Москва и область, 9% — Санкт-Петербург
▪ 40% аудитории — люди в возрасте 25-34 лет, 22% — 35-44, 18% — 18-24
▪ vc.ru читают и на работе, и в поездках. 67% — мобильные телефоны, 33% — десктоп
"ВКонтакте — это мощный инструмент для широкого охвата и тонкой настройки таргета." - тонкая настройка там весьма условна. LAL прилипает по умолчанию, насколько я знаю.
если правильно подготовить аудиторию для обучения алгоритма, грамотно подойти к выбору исходного сегмента, эффективно работает. А для максимально 'тонкой настройки' можно дополнительно подключить комбинированные стратегии, используя пересечения, ретаргетинг, сегментацию. Да и результат зависит не только от алгоритма, но и от общей стратегии продвижения.
Александр, Вы с чем-то сравниваете? с какой площадкой?
Все понятно, но создаётся впечатление, что лучше передать эту работу специалисту. Спасибо за статью.
Создается впечатление, что ребятами сами не запускали. Кто работал с продвижением на ДЗЕН или VC знают, какие там реальные подвздошный камни и цены
ох, к сожалению, многие приходят, уже "попробовав сами" и в разочаровании. ничего не работает, тексты ради текстов, сратегия просто слова...
Конечно, нужно работать со специалистом! Главное — выбрать того, кто не просто сделает работу, а сможет предложить стратегию, которая подходит именно этому бизнесу
А это цифры и результаты по вашему опыту? Или из других статей и кейсов?
цифры из моего опыта, цифры моих проектов