Что делать после покупки рекламного аккаунта: Пошаговое руководство по его безопасной настройке.

Покупка рекламного аккаунта — это лишь первый шаг к запуску успешной рекламной кампании.

Фбстор тут точно подготовленные рекламные аккаунты для запуска
Фбстор тут точно подготовленные рекламные аккаунты для запуска

Чтобы минимизировать риски блокировки и обеспечить стабильную работу аккаунта, важно правильно настроить его.

В этом руководстве мы подробно разберем все этапы настройки рекламного аккаунта сразу после покупки.

1. Проверьте данные и доступ к аккаунту

Первое, что нужно сделать, — убедиться в корректности предоставленных данных.

Шаги:

  • Войдите в аккаунт с предоставленными логином и паролем.
  • Проверьте доступ к ключевым разделам: Ads Manager, Billing (Платежи), Business Settings.
  • Убедитесь, что email, привязанный к аккаунту, работает корректно. При необходимости смените пароль.
  • Убедитесь, что привязанный телефонный номер доступен (или добавьте свой, но как правило лучше телефон не трогать)

Совет: Сделайте скриншоты текущих настроек, чтобы сохранить базовую информацию о состоянии аккаунта.

2. Настройте двухфакторную аутентификацию

Защита аккаунта от несанкционированного доступа — обязательный этап.

Шаги:

  • Перейдите в раздел Settings & Privacy.
  • Включите двухфакторную аутентификацию (2FA).
  • Выберите способ подтверждения: через SMS или приложение (например, Google Authenticator).
  • Обычно на купленных аккаунтах уже подключена 2FA.

Преимущества:

  • Повышение уровня безопасности.
  • Уменьшение риска взлома и блокировки.

3. Проверьте историю аккаунта

Понимание предыдущей активности аккаунта поможет избежать неожиданностей.

Шаги:

  • Изучите историю кампаний в Ads Manager: какие объявления запускались, какие бюджеты использовались.
  • Проверьте, не было ли отклоненных объявлений или предупреждений от платформы.
  • Убедитесь, что аккаунт не имеет задолженностей по оплате.

Совет: Если в истории кампаний были нарушения, тщательно продумайте контент для новых объявлений, чтобы избежать блокировок.

4. Настройте платежные данные

Правильная настройка платежной системы гарантирует стабильную оплату и работу кампаний.

Шаги:

  • Перейдите в раздел Billing.
  • Убедитесь, что указанные платежные данные корректны.
  • Если нужно, добавьте свою карту или платежный метод (учтите, что данные должны совпадать с регионом аккаунта).
  • Оплатите тестовую сумму для проверки работоспособности.

Совет: Используйте платежные системы, которые соответствуют региону аккаунта, чтобы избежать блокировок.

5. Проведите «естественный прогрев» аккаунта

Для новых владельцев аккаунта важно создать «естественную активность», чтобы не вызывать подозрений у алгоритмов.

Шаги:

  • Привяжите аккаунт к вашей бизнес-странице или создайте новую.
  • Опубликуйте несколько органических постов на странице, чтобы показать активность.
  • Начните с небольших тестовых кампаний с минимальным бюджетом.

Пример прогрева:Запустите простое объявление с таргетингом на локальную аудиторию и минимальными затратами ($5–$10 в день).

6. Убедитесь в соответствии контента правилам платформы

Алгоритмы Facebook* строго следят за соответствием рекламы их требованиям.

Шаги:

  • Ознакомьтесь с правилами рекламы Facebook* и Instagram*.
  • Проверьте, чтобы изображения и текст объявлений не нарушали запретов (агрессивные обещания, запрещенные товары и услуги).
  • Убедитесь, что ваш сайт или целевая страница работают корректно и соответствуют требованиям платформы.

7. Настройте мониторинг и уведомления

Отслеживание работы аккаунта позволит оперативно реагировать на проблемы.

Шаги:

  • Включите уведомления о статусе кампаний, расходах и активности аккаунта.
  • Регулярно проверяйте Ads Manager для мониторинга производительности рекламы.

8. Регулярно сохраняйте данные аккаунта

Создание резервной копии данных аккаунта поможет восстановить информацию в случае проблем.

Шаги:

  • Экспортируйте данные о текущих кампаниях и настройках аккаунта.
  • Храните важную информацию (логины, пароли, резервные коды 2FA) в безопасном месте.

9. Работайте с аккаунтом стабильно

Алгоритмы Facebook* оценивают предсказуемость поведения пользователей.

Шаги:

  • Используйте аккаунт с одного устройства или проверенного IP-адреса.
  • Не меняйте резко настройки или способы оплаты.
  • Планируйте кампании заранее, чтобы избежать пиков активности.

10. Подготовьтесь к возможным блокировкам

Даже при соблюдении всех правил блокировки иногда случаются. Будьте готовы их минимизировать.

Шаги:

  • Создайте запасной рекламный аккаунт.
  • Подготовьте заранее все документы для подтверждения личности или компании.
  • В случае блокировки сразу обратитесь в службу поддержки Facebook*.

Заключение

Правильная настройка купленного рекламного аккаунта обеспечивает его безопасность и стабильную работу.

Следуя этим шагам, вы сможете минимизировать риски блокировок, эффективно запустить рекламные кампании и избежать лишних затрат.

*Meta, Instagram и Facebook — продукт компании Meta, признанной экстремистской организацией в России.

11
2 комментария

Безопасность аккаунта — это прям must-have, особенно если дело касается рекламы. Включить двухфакторку, проверять данные и следить за активностью, реально очень помогает избежать неприятных ситуаций, типа блокировок или взломов.

1

Не забывайте выбирать аккаунты у проверенных поставщиков, таких как Fbstore.ru, чтобы обеспечить себе надежный старт.