Как мы заработали более 25млн ₽ на проектировании и строительстве бань в Москве и МО в 21 году

В этой статье поделюсь результатом своей личной работы с клиентом, работая в известной компании ЛидМагнит Дмитрия Панова(тогда еще только прошел обучение xD), раскрою инструменты, этапы работ и стратегию масштабирования через Яндекс Директ, которую вы сможете также применить в вашей нише.
Начнем с цифр:

Вложено в трафик: 1 235 000 ₽

Привлечено лидов: 1210 шт

Стоимость лида: 1020 ₽

Выручка: 25 680 000 ₽

Как мы заработали более 25млн ₽ на проектировании и строительстве бань в Москве и МО в 21 году

Клиент обратился с уже настроенной рекламной кампанией в Директ: бюджет сливается, а заявок нет.
К сожалению, не было возможности получить доступ к текущему рекламному кабинету для проведения аудита, поэтому рекламные объявления были созданы с нуля.
Цель: привлекать не менее 50 целевых заявок в месяц и выйти на стабильные продажи через интернет-рекламу.

Что было сделано:

  • 1.Мы проанализировали 10 основных конкурентов в Москве и МО, пообщались с их менеджерами, изучили методы продвижения, подходы, рекламные связки, офферы, ценовую политику и конкурентные преимущества. Все собранные данные были систематизированы в таблице, на основе которой были подготовлены рекомендации для клиента.
Как мы заработали более 25млн ₽ на проектировании и строительстве бань в Москве и МО в 21 году

2.На основе этих данных создали сильный оффер и УТП, которые в последствии использовали на сайте и в рекламных кампаниях.

Внесли корректировки в текущий лендинг, добавили Marquiz для увеличения текущей конверсии сайта(получали порядка 80% заявок именно), добавили описание и виды работ на сайте.

Дополнительное преимущество квиза — первичная квалификация заявки, менеджерам было проще работать с клиентом, понимая его запрос и ситуацию.

Пример входящей заявки с квиза:

Создали рекламные кампании в eLama (кэшбэк до 15%/мес.)с нуля, регулярно проводили А/Б-тестирование рекламных объявлений на ежемесячной основе, снижая стоимость заявки и увеличивая их количество.
Создали рекламные кампании в eLama (кэшбэк до 15%/мес.)с нуля, регулярно проводили А/Б-тестирование рекламных объявлений на ежемесячной основе, снижая стоимость заявки и увеличивая их количество.

В первый месяц получили:
42 заявки через сайт и квиз,
1421₽ за заявку
рекламный бюджет 75к ₽ с НДС

4 . Разработали удобную форму отчетности для клиента, где отображены все показатели и изменения по рекламным компаниям в режиме реального времени
4 . Разработали удобную форму отчетности для клиента, где отображены все показатели и изменения по рекламным компаниям в режиме реального времени
На ежемесячной основе проводили оптимизацию рекламных кампаний, фиксировали каждое изменение в файл отчета для клиента.
На ежемесячной основе проводили оптимизацию рекламных кампаний, фиксировали каждое изменение в файл отчета для клиента.

5.Собрали статистику за первый месяц, отключили неэффективные рекламные объявления, ключевые фразы и площадки. Благодаря этому снизили стоимость заявки до 1020₽ с НДС.
В результате за 4 месяца с помощью квиза было получено 388 обращений.

В целом, было достигнуто даже больше, чем ожидалось. 
В целом, было достигнуто даже больше, чем ожидалось. 

Отдельная благодарность Оксане и Диме Панову, которые меня проверяли по настройке данной рекламы в тот момент. Именно с того времени появилась уверенность в своих силах!

Контакты для связи:
Telegram @Paul_Semchenkov

WhatsApp +79250639546

Начать дискуссию