Как заработали 83 млн ₽ на продаже коптильного оборудования в России за 6 месяцев в условиях начала СВО

В этой статье поделюсь результатом своей личной работы с клиентом, работая в известной компании ЛидМагнит Дмитрия Панова, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию масштабирования через Яндекс Директ, которую вы сможете также применить в вашей нише.

Начнем с цифр:

Вложено в трафик: 2 430 000 ₽

Кол-во заявок: 1767 шт

Стоимость заявки: 1375 ₽

Выручка: 83 053 272 ₽

Клиент обратился к нам по рекомендации от бизнес-партнера.
Ранее у него уже был опыт работы с платной рекламой, пробовал настраивать рекламу самостоятельно. 
Клиент обратился к нам по рекомендации от бизнес-партнера. Ранее у него уже был опыт работы с платной рекламой, пробовал настраивать рекламу самостоятельно. 

На первичном созвоне выяснили, что есть многостраничный SEO-сайт/интернет-магазин, на него настроена платная реклама в Яндекс Директ и Google AdWords, с сайта приходит 40-50 заявок/мес., при средней цене 4500 ₽ за заявку. Ежемесячная выручка составляла 4-6 млн. руб. при расходах на маркетинг 180 тыс. ₽ в мес.

Сперва я собрал всю необходимую инфу о проекте,  с клиентом определили целевую аудиторию (кто на самом деле принимает решение “на том конце провода”) и почему из множества подобных компаний на рынке потенциальные клиенты должны обратиться именно к нам.
Сперва я собрал всю необходимую инфу о проекте,  с клиентом определили целевую аудиторию (кто на самом деле принимает решение “на том конце провода”) и почему из множества подобных компаний на рынке потенциальные клиенты должны обратиться именно к нам.

Затем провели анализ посадочной страницы (сайта) на предмет слабых мест. На сайте был каталог оборудования, достаточно сложный для взаимодействия и сравнения тех или иных позиций по характеристикам. Выдвинули гипотезу, что это может быть одной из основных причин низкой конверсии в заявку (менее 1%).
Вторым этапом провел аудит рекламных кампаний в Директ по 25 параметрам, 15 из которых имели критические ошибки. Составил список рекомендаций.
Точка А:

  • Реклама на многостраничнике, где ср. стоимость заявки 4500 ₽, что оказалось слишком дорого для клиента.
  • Отсутствие четко сформулированного уникального торгового предложения (УТП).
  • Нет точных данных, сколько клиентов приходит с платной рекламы и каков процент возврата инвестиций.
  • Не было надежного подрядчика по рекламе, который бы ежедневно предоставлял ежедневные показатели

Цель: ежемесячно привлекать целевые заявки по цене не выше 3000 ₽ за заявку.

Что было сделано:

  • 1.В первый месяц работы мы подключили колл-трекинг для отслеживания звонков и более точного анализа конверсий.

    2.Сформировал уникальное торговое предложение (УТП), чтобы выделиться на фоне конкурентов.

    3.Внес изменения в текущий многостраничник:
    1.переработал главную страницу;
    2.улучшил структуру каталога с оборудованием;
    3.разделил товары на сегменты для удобства выбора;
    4.добавил дополнительные кнопки для упрощения взаимодействия с каталогом.
  • 4.Полностью переработал РК в Директ, разделил коптильни на три сегмента:
    дешевый, средний и дорогой;
    заново собрали семантику и создали новые объявления, чтобы улучшить релевантность.

Эти изменения позволили снизить стоимость заявки до 2700 рублей.

Как заработали 83 млн ₽ на продаже коптильного оборудования в России за 6 месяцев в условиях начала СВО

5.Разработал целевые страницы с Марквиз в формате лендинга для различных сегментов. Это позволило значительно снизить стоимость заявки, получая их в среднем по 700 рублей.

Как заработали 83 млн ₽ на продаже коптильного оборудования в России за 6 месяцев в условиях начала СВО

6.Создал удобную форму отчетности для клиента, позволяющую в режиме реального времени отслеживать все ключевые показатели и изменения по рекламным кампаниям.

Подключил доп. источники трафика, ежемесячно проводил A/B-тестирование РК. Перешли на формат работы с оплатой по KPI, масштабировал связки и увеличил рекламный бюджет.
Подключил доп. источники трафика, ежемесячно проводил A/B-тестирование РК. Перешли на формат работы с оплатой по KPI, масштабировал связки и увеличил рекламный бюджет.

Итоги: Снизили стоимость заявки с 4500 до 1300 рублей.

Как заработали 83 млн ₽ на продаже коптильного оборудования в России за 6 месяцев в условиях начала СВО
Средняя выручка компании выросла с 4-6 млн. ₽/мес. до 10-15 млн.₽!
Средняя выручка компании выросла с 4-6 млн. ₽/мес. до 10-15 млн.₽!
Работаем с клиентом на постоянной основе более 3 лет.Регулярно тестируем и запускаем новые направления.
Работаем с клиентом на постоянной основе более 3 лет.Регулярно тестируем и запускаем новые направления.
Скриншот взят из личного чата WhatsApp с нашим клиентом и отделом продаж, включая видео-отзыв ген. директора, который я могу предоставить по запросу, если это потребуется.

В общей сложности на рекламу было потрачено более 16 млн. рублей.
Скриншот взят из личного чата WhatsApp с нашим клиентом и отделом продаж, включая видео-отзыв ген. директора, который я могу предоставить по запросу, если это потребуется. В общей сложности на рекламу было потрачено более 16 млн. рублей.
Благодарю вас за прочтение и хотел бы услышать от вас обратную связь! 
Благодарю вас за прочтение и хотел бы услышать от вас обратную связь! 

От

Telegram @Paul_Semchenkov
WhatsApp +79250639546

5 комментариев

Если бы мне кто-то сказал, что можно заработать 83 миллиона на продаже коптилок, я бы подумала, что речь о продаже их на Марсе

1

Ценю ваш юмор, Анастасия)

А они не заработали столько, это же выручка. Отнимайте от этой суммы процентов 90.