Бизнес-перформанс: тренд в презентациях ближайших лет

Бизнес-перформанс: тренд в презентациях ближайших лет

Как там у вас дела с ИИ? Пишет вам, генерит картинки и видео? Человечество передало ИИ множество ролей, это удобно. Но смыслы… Смыслы мы должны оставить за собой! В эпоху аватаров особенно важно сохранять человеческое лицо. И в бизнесе тоже. Иначе кранты. Сейчас время большой ответственности.

Бренды — это не только логотипы и офферы, это истории и важные идеи, которые должны быть услышанными. И когда эти истории превращаются в произведения искусства, они проникают в зрителя глубже, заставляют чувствовать, сопереживать и вдохновляться.

Каждому бренду нужен момент, который заставит аудиторию замереть, вслушаться и проникнуться. От экспертности уже подташнивает. Бизнесу нужен новый инструмент. И я его создала.

Знакомьтесь: Бизнес-перформанс

Я — Татьяна Тейвас, ментор предпринимателей, креативный маркетолог, творческий деятель, CEO Creative Business Club «ORBITA», артист. Я приближалась к формату бизнес-перформанса в своих выступлениях несколько лет, работая в качестве креативного маркетолога с клиентскими бизнесами и развивая свой личный бренд. Потом вышла со своим бизнес-перформансом весной 2024 г. на сцену одного из клубов в Таллинне (Эстония) и представила эмоциональную презентацию книги. Отклик был таким горячим, что даже приятно обжег)

Потом я работала в этом направлении с предпринимателями сообщества «Орбита», а в сентябре 2024 г. я внедрила бизнес-перформанс в работу Creative Business Club «ORBITA», где мы с партнером помогаем проявиться стартапам и масштабироваться проектам с историей. Это я к тому, что сейчас рассказываю вам не про идею, витающую в облаках, а про эффективный бизнес-инструмент, который успешно прошел эмпирическую проверку.

Бизнес-перформанс — это авторская методика, которая превращает презентацию бренда в художественное представление, в каком-то смысле приближает его к произведению искусства. Он выразительно раскрывает смыслы бренда, а завершает всё коротким экспертным оффером. Это сочетание пробуждает эмоции и создает доверие — два ключевых фактора успешных продаж. В результате ваш бренд вдохновляет, возбуждает в клиентах «хочу» и продает.

Рабочий секрет бизнес-перформанса в том, что он дает эмоции и доверие — два ключевых фактора успешных продаж. Вы не просто рассказываете о своем бренде, вы вдохновляете клиентов и создаёте связь, которая ведет к сделке.

Я часто напоминаю свои клиентам: «Люди покупают не товары и услуги, а эмоции и доверие. Презентация — это больше, чем слова. Альберт Мейерабян, заслуженный профессор психологии Калифорнийского университета Лос-Анжелеса путем серьезных исследований доказал, что:

  • 7% информации мы усваиваем из слов;
  • 38% — через тон голоса, называемый паравербальный компонент;
  • 55% — через невербальные каналы: жесты, мимику и т.д.

Так что соответствие бизнес-перформанса маркетинговым целям базируется на психологии продаж и вообще психологии восприятия и реагирования человека.

Из опыта я знаю: люди больше не хотят сухих цифр. Им нужно почувствовать: этот бренд говорит со мной, для меня и ОБО МНЕ.

Этот метод работает как для соло-предпринимателей, которые хотят ярко заявить о себе, так и для компаний, которым важно показать корпоративные ценности и стратегию через креативный подход и усилить при этом командный дух.

Бизнес-перформанс гарантирует: ваш бренд не просто заметят. О нем будут говорить, его захотят.

Календарь событий бизнес-перформанса

21 декабря 2024 года в Ганновере вы можете увидеть «Бизнес-перформанс» в действии. На большой сцене бизнес-форума «Орбита-Старт: Инновации. Тренды. Стартапы» покажут свои бизнес-перформансы 12 уникальных проектов. Приезжайте к нам!

25 января 2025 года выходит моя книга «Бизнес-перформанс: возбуди в клиентах «хочу»». В ней будут и философия, объединяющая бизнес и творчество, и практическое руководство по методу, чтобы максимальное количество людей и компаний могли внедрить этот красивый бизнес-инструмент в свою работу.

В августе 2025 года Таллинн станет площадкой для первого в мире фестиваля бизнес-перформансов. 25 брендов покажут свои презентации, созданные в формате художественных представлений, соревнуясь за звание самого выразительного, вдохновляющего и возбуждающего.

Интересно, что получилось много цифр 25. Надеюсь, это не к дождю, а к деньгам)))

Глобальная миссия бизнес-перформанса и почему он важен для человечества

Сегодня бизнес — это не только продажи. Это философия, где бренд становится носителем ценностей. Люди больше не хотят просто покупать — они ищут смыслы, вдохновение и эмоции.

Бизнес-перформанс — это жест искусства, устанавливающий человека в центре события, а технологии — в качестве вспомогательных инструментов. Понимаете? В центре — Человек и его смыслы.

Именно те, кто классно вдохновляет и заряжает, останутся в этом мире не просто брендами, а маяками для своих клиентов.

Мы все ищем смыслы: как люди, как бренды, как создатели. Бизнес-перформанс — это красивый способ раскрыть эти смыслы, показать их и передать. Если вы хотите внедрить этот инструмент или участвовать в фестивале, пишите в комментариях... На связи.

Начать дискуссию