Кейс по строительству или как окупить рекламу и получить сверхприбыль с 2 продаж на 500 к
Срок = 24 дня
Потрачено = 6248 руб.
Заявок = 31
Цена заявки = 201,6
Выручка продаж с рекламы = 500 000 руб.
Чистая прибыль = 150 000 руб.
ROI (рекламного бюджета к выручке) = 7902%
Знакомимся
Что было на старте?
Сообщество с полным отсутствием дизайна.
Обложка.Картинки плохого качества, желтый курсив на фоне деревянных построек - ничего не видно и не понятно.
Название сообщества и статус ни о чем не говорят, с одинаковым успехом это может быть строительная компания, мебельный магазин или столярная мастерская.
В разделе товаров тоже все было не сладко. Фото плохого качества, представлены только 2 позиции и нет ни слова о том, что клиент продает дома.
Нерегулярный контент.
Отутствие единого стиля в контенте и четкого копирайтинга:
Здорово, что были живые видео с объектов:
В общем, нужно было сделать: сочную упаковку, наполнить группу регулярным контентом и запустить таргет, чтобы получить заявки
Наше любимое маркетинговое исследование😌
А вдруг кому-то будет интересно?
1.Целевая аудитория
Мужчины от 27-50. Находятся на рукводящих должностях или есть свой бизнес. Они хотят жить в экологически чистых условиях — поближе к природе. Им надоела суета в городе. Этот тип клиентов хочет получить все «Под ключ» и ни о чем не париться.
Ссылка на майнд-карту для тех, кто хочет изучить поподробнее — https://mind42.com/mindmap/4d8bb024-d316-44cf-b46a-870e66d7de1d
2. Психографический анализ
Критерии, которые важны для клиентов: чтобы компания была долго на рынке, чтобы было много отзывов (в том числе видео), чтобы было большое портфолио работ, ну и конечно чтобы было качественное оборудование.
Самые популярные возражения: дорого, долговечен ли дом, безопасен ли, экологичен дом или нет, долго будет строиться и т.д.
3. Какие сложности
Маленькая емкость рынка — город на 86 000 человек.
Поэтому мы решили захватить и области соседних городов.
Полетели!🚀
Упаковка
Разработали дизайн-концепцию обложки
Внесли туда следующие смыслы:
— Сочный слоган
— Оффер с конкретной измеримой выгодой
— БОНУС в виде бесплатной кровли
Обычно на обложках пишут только самый минимум информации — что делаем, пара преимуществ в лучшем случае + логотип.
Здесь же мы решили сразу же давать людям конкретный ОФФЕР.
Также изменили название сообщества, ссылку на него и статус:
Было вот так:
Разработали аватар сообщества:
Разработаны несколько вариантов дизайна картинок:
Обновили раздел товаров:
Контент
Перед написанием контента был проведен анализ прямых конкурентов.
На основе анализа конкурентов была сделана разбивка постов по рубрикам и сформирована контентная сетка:
Основные виды постов:
Посты для повышение доверия (это самый успешный в плане отклика пост):
Продающий пост для готовых проектов “под ключ”. Подход через идеальную картинку из будущего — о том как клиент будет жить в этом доме, чем будет заниматься.
Пост с подборкой дизайна:
Ответы на вопросы + закрытие возражений:
Советы и лайфхаки по строительству
Таргетированная реклама ВК:
Базовые настройки рекламного кабинета:
Здесь зашли лучше всего простые настройки БЕЗ Таргет-Хантера и прочих сервисов для парсинга. Ключевой акцент мы делали на креативы + оффер.
Вот, кстати, один из лучших креативов:
Здесь хорошо зашел подход через сравнение квартиры и дома -— сразу наглядно видно, что дом гораздо выгоднее и лучше.
Использовали четкие факты.
Мотивировали людей рассчитать стоимость дома + сэкономить на строительстве (за счет партнерских скидок на материалы).
И дополнительно усиливали конверсию БОНУСОМ в виде бесплатного утепления кровли.
Куда вели трафик:
Квиз (использовали сервис Марквиз — marquiz.ru)
Марквиз сделан по классической формуле: сильный заголовок в начале с призывом рассчитать стоимость +.5 вопросов, чтобы подготовить смету.
Продающий пост с «+»
Это пост-заглушка для тех людей, которые проваливаются в группу. Он написан по всем правилам копирайтинга в формате ПОЛЕЗНОГО поста с призывом к действию в конце.
Статистика по рекламным объявлениям:
Конверсия из клика в заявку = 15% (31 заявка / 206 кликов)
Наши любимые продажи ❤
Часть скринов из переписок с клиентами:
Помогли клиенту написать открывающий скрипт, чтобы получить номер и уже потом спокойно общаться по телефону и закрыть клиента на встречу.
Здесь была стандартная воронка продаж:
1) Оформление заявки
2) Замер на встрече
3) Дизайн-макет
4) Расчёт стоимости
5) Подбор материалов
6) Подписание договора
Разбор продаж и докрутка:
Обратная связь от клиента по нашей работе:
Тот самый момент, когда наш куратор «пригрозил» клиенту😆 остановить рекламу, если заявки не будут качественно и своевременно обрабатываться.
Нам не все равно на ваши продажи.
Мы прекрасно понимаем, что от окупаемости вложений в рекламу зависит долгосрочность нашего сотрудничества.
Именно поэтому мы топим за продажи и контролируем, чтобы не было слива заявок. Ибо для нас важен конечный результат не только в заявках, но еще и в деньгах — в вашей прибыли💰💰
Когда написали душевный сторителлинг о руководителе…
Для нас очень важны теплые и крепкие отношения с клиентами. Ибо мы привыкли играть в долгую. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы работать было максимально комфортно как клиенту, так и нашим ребятам.
===========
P. S. Хочешь таких же классных результатов или еще круче?🔥🔥🔥
Тогда пиши в ЛС. Пообщаемся😉