Кейс по строительству или как окупить рекламу и получить сверхприбыль с 2 продаж на 500 к

Срок = 24 дня

Потрачено = 6248 руб.

Заявок = 31

Цена заявки = 201,6

Выручка продаж с рекламы = 500 000 руб.

Чистая прибыль = 150 000 руб.

ROI (рекламного бюджета к выручке) = 7902%

Знакомимся

Кейс по строительству или как окупить рекламу и получить сверхприбыль с 2 продаж на 500 к

Что было на старте?

Сообщество с полным отсутствием дизайна.

Обложка.Картинки плохого качества, желтый курсив на фоне деревянных построек - ничего не видно и не понятно.

Название сообщества и статус ни о чем не говорят, с одинаковым успехом это может быть строительная компания, мебельный магазин или столярная мастерская.

Кейс по строительству или как окупить рекламу и получить сверхприбыль с 2 продаж на 500 к

В разделе товаров тоже все было не сладко. Фото плохого качества, представлены только 2 позиции и нет ни слова о том, что клиент продает дома.

Кейс по строительству или как окупить рекламу и получить сверхприбыль с 2 продаж на 500 к

Нерегулярный контент.

Кейс по строительству или как окупить рекламу и получить сверхприбыль с 2 продаж на 500 к

Отутствие единого стиля в контенте и четкого копирайтинга:

Кейс по строительству или как окупить рекламу и получить сверхприбыль с 2 продаж на 500 к

Здорово, что были живые видео с объектов:

Кейс по строительству или как окупить рекламу и получить сверхприбыль с 2 продаж на 500 к

В общем, нужно было сделать: сочную упаковку, наполнить группу регулярным контентом и запустить таргет, чтобы получить заявки

Наше любимое маркетинговое исследование😌

А вдруг кому-то будет интересно?

1.Целевая аудитория

Мужчины от 27-50. Находятся на рукводящих должностях или есть свой бизнес. Они хотят жить в экологически чистых условиях — поближе к природе. Им надоела суета в городе. Этот тип клиентов хочет получить все «Под ключ» и ни о чем не париться.

Ссылка на майнд-карту для тех, кто хочет изучить поподробнее — https://mind42.com/mindmap/4d8bb024-d316-44cf-b46a-870e66d7de1d

2. Психографический анализ

Критерии, которые важны для клиентов: чтобы компания была долго на рынке, чтобы было много отзывов (в том числе видео), чтобы было большое портфолио работ, ну и конечно чтобы было качественное оборудование.

Самые популярные возражения: дорого, долговечен ли дом, безопасен ли, экологичен дом или нет, долго будет строиться и т.д.

3. Какие сложности

Маленькая емкость рынка — город на 86 000 человек.

Поэтому мы решили захватить и области соседних городов.

Полетели!🚀

Упаковка

Разработали дизайн-концепцию обложки

Внесли туда следующие смыслы:

— Сочный слоган

— Оффер с конкретной измеримой выгодой

— БОНУС в виде бесплатной кровли

Обычно на обложках пишут только самый минимум информации — что делаем, пара преимуществ в лучшем случае + логотип.

Здесь же мы решили сразу же давать людям конкретный ОФФЕР.

Кейс по строительству или как окупить рекламу и получить сверхприбыль с 2 продаж на 500 к

Также изменили название сообщества, ссылку на него и статус:

Кейс по строительству или как окупить рекламу и получить сверхприбыль с 2 продаж на 500 к

Было вот так:

Кейс по строительству или как окупить рекламу и получить сверхприбыль с 2 продаж на 500 к

Разработали аватар сообщества:

Кейс по строительству или как окупить рекламу и получить сверхприбыль с 2 продаж на 500 к

Разработаны несколько вариантов дизайна картинок:

Кейс по строительству или как окупить рекламу и получить сверхприбыль с 2 продаж на 500 к
Кейс по строительству или как окупить рекламу и получить сверхприбыль с 2 продаж на 500 к
Кейс по строительству или как окупить рекламу и получить сверхприбыль с 2 продаж на 500 к
Кейс по строительству или как окупить рекламу и получить сверхприбыль с 2 продаж на 500 к

Обновили раздел товаров:

Кейс по строительству или как окупить рекламу и получить сверхприбыль с 2 продаж на 500 к

Контент

Перед написанием контента был проведен анализ прямых конкурентов.

Кейс по строительству или как окупить рекламу и получить сверхприбыль с 2 продаж на 500 к

На основе анализа конкурентов была сделана разбивка постов по рубрикам и сформирована контентная сетка:

Кейс по строительству или как окупить рекламу и получить сверхприбыль с 2 продаж на 500 к

Основные виды постов:

Посты для повышение доверия (это самый успешный в плане отклика пост):

Кейс по строительству или как окупить рекламу и получить сверхприбыль с 2 продаж на 500 к

Продающий пост для готовых проектов “под ключ”. Подход через идеальную картинку из будущего — о том как клиент будет жить в этом доме, чем будет заниматься.

Кейс по строительству или как окупить рекламу и получить сверхприбыль с 2 продаж на 500 к
Кейс по строительству или как окупить рекламу и получить сверхприбыль с 2 продаж на 500 к

Пост с подборкой дизайна:

Кейс по строительству или как окупить рекламу и получить сверхприбыль с 2 продаж на 500 к

Ответы на вопросы + закрытие возражений:

Кейс по строительству или как окупить рекламу и получить сверхприбыль с 2 продаж на 500 к

Советы и лайфхаки по строительству

Кейс по строительству или как окупить рекламу и получить сверхприбыль с 2 продаж на 500 к

Таргетированная реклама ВК:

Базовые настройки рекламного кабинета:

Кейс по строительству или как окупить рекламу и получить сверхприбыль с 2 продаж на 500 к

Здесь зашли лучше всего простые настройки БЕЗ Таргет-Хантера и прочих сервисов для парсинга. Ключевой акцент мы делали на креативы + оффер.

Вот, кстати, один из лучших креативов:

Кейс по строительству или как окупить рекламу и получить сверхприбыль с 2 продаж на 500 к

Здесь хорошо зашел подход через сравнение квартиры и дома -— сразу наглядно видно, что дом гораздо выгоднее и лучше.

Использовали четкие факты.

Мотивировали людей рассчитать стоимость дома + сэкономить на строительстве (за счет партнерских скидок на материалы).

И дополнительно усиливали конверсию БОНУСОМ в виде бесплатного утепления кровли.

Куда вели трафик:

Квиз (использовали сервис Марквиз — marquiz.ru)

Марквиз сделан по классической формуле: сильный заголовок в начале с призывом рассчитать стоимость +.5 вопросов, чтобы подготовить смету.

Продающий пост с «+»

Кейс по строительству или как окупить рекламу и получить сверхприбыль с 2 продаж на 500 к

Это пост-заглушка для тех людей, которые проваливаются в группу. Он написан по всем правилам копирайтинга в формате ПОЛЕЗНОГО поста с призывом к действию в конце.

Статистика по рекламным объявлениям:

Конверсия из клика в заявку = 15% (31 заявка / 206 кликов)

Наши любимые продажи ❤

Часть скринов из переписок с клиентами:

Помогли клиенту написать открывающий скрипт, чтобы получить номер и уже потом спокойно общаться по телефону и закрыть клиента на встречу.

Здесь была стандартная воронка продаж:

1) Оформление заявки

2) Замер на встрече

3) Дизайн-макет

4) Расчёт стоимости

5) Подбор материалов

6) Подписание договора

Разбор продаж и докрутка:

Обратная связь от клиента по нашей работе:

Кейс по строительству или как окупить рекламу и получить сверхприбыль с 2 продаж на 500 к
Кейс по строительству или как окупить рекламу и получить сверхприбыль с 2 продаж на 500 к

Тот самый момент, когда наш куратор «пригрозил» клиенту😆 остановить рекламу, если заявки не будут качественно и своевременно обрабатываться.

Нам не все равно на ваши продажи.

Мы прекрасно понимаем, что от окупаемости вложений в рекламу зависит долгосрочность нашего сотрудничества.

Именно поэтому мы топим за продажи и контролируем, чтобы не было слива заявок. Ибо для нас важен конечный результат не только в заявках, но еще и в деньгах — в вашей прибыли💰💰

Когда написали душевный сторителлинг о руководителе…

Кейс по строительству или как окупить рекламу и получить сверхприбыль с 2 продаж на 500 к

Для нас очень важны теплые и крепкие отношения с клиентами. Ибо мы привыкли играть в долгую. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы работать было максимально комфортно как клиенту, так и нашим ребятам.

===========

P. S. Хочешь таких же классных результатов или еще круче?🔥🔥🔥

Тогда пиши в ЛС. Пообщаемся😉

Кейс по строительству или как окупить рекламу и получить сверхприбыль с 2 продаж на 500 к
11
Начать дискуссию