Российские паблишеры заработают на 15% больше на партнерствах во время Черной Пятницы

Черная Пятница - один из самых прибыльных периодов для рынка партнерского маркетинга, и в этом году паблишеры смогут в очередной раз побить все рекорды.

Российские паблишеры заработают на 15% больше на партнерствах во время Черной Пятницы

По консервативным прогнозам партнерской сети Адмитад, вознаграждения партнеров за приведенных брендам клиентов и продажи в Черную Пятницу в этом году вырастут не менее, чем на 15%. Этому способствуют: рост спроса на новые категории товаров, увеличение средних чеков и эффективности некоторых категорий трафика.

В основе тренда лежит общее развитие электронной торговли в стране - в 2024 году россияне потратили на онлайн-заказы на 17% больше. Рекордсменами по росту числа продаж стали: бьюти-товары (+20%), электроника (+19%), книги (+17%) и товары для дома и сада (+15%). Кроме этих категорий паблишерам стоит обратить пристальное внимание и на стремительно растущие категории онлайн-сервисов - например, онлайн-игры (+30%) и доставку еды (+25%).

На прибыль паблишеров влияет еще множество факторов, помимо простого роста спроса на товары в категории. На некоторых партнерам удалось в этом году сделать рекордные прибыли, хотя они и не могли похвастаться таким ажиотажем.

Категории товаров и услуг с наибольшим ростом партнерских вознаграждений:

Страхование +75%

Бронь отелей +60%

Ювелирные изделия и роскошь +57%

Онлайн-образование +49%

Инструменты +42%

Спортивные товары +41%

Партнеры зарабатывают на разных типах целевых действий, которые приводят для брендов - например, продажах, регистрациях или кликах. Но, в любом случае, одно из решающих значений имеет размер среднего чека в категории. Если средний чек покупки выше, то и вознаграждение от рекламодателя за успешную работу с этим типом товаров обычно будет больше. В этом году размер среднего чека онлайн-заказа в стране превысил 6200 рублей - это хороший знак для партнеров.

Важно учесть и опыт прошлого года, так как спрос во время Черной Пятницы часто отличается - покупатели специально выжидают с некоторыми типами покупок, чтобы получить лучшую цену.

Категории товаров с самыми высокими средними чеками в Черную Пятницу 2023:

Электроника – 41 742 руб.

Мебель – 16 342 руб.

Спортивные товары – 11 724 руб.

Одежда, обувь и аксессуары – 11 546 руб.

Детские товары – 7 371 руб.

Инструменты – 6 039 руб.

Автотовары – 4 973 руб.

Важно и то, как именно партнеры привлекают клиентов на распродаже. Конечно, обычно существенную часть прибыли получают крупные паблишеры вроде кэшбэк-сервисов и купонных платформ, но для контент-мейкеров, таргетологов и специалистов по контекстной рекламе это тоже очень “горячий” период.

В прошлую Черную Пятницу, например, рекордные прибыли получили владельцы Telegram-каналов - на них пришлось более 9% от всей партнерской прибыли. В этом году продажи через мессенджер в России продолжили рост, поэтому эта категория паблишеров точно не будет разочарована объемом доходов.

Более 10% вознаграждений получили специалисты по настройке контекстной рекламы. Особенно прибыльна была работа с Яндекс Директ. Еще 8% прибыли пришлось на таргетологов и владельцев тематических сообществ в соцсетях. Существенно выросла доля ВКонтакте на фоне продолжающихся блокировок конкурентов. В этом году российская соцсеть выглядит еще актуальнее, так как с заблокированных площадок продолжается отток аудитории, а их охваты падают.

11
Начать дискуссию