В этой статье расскажу про работу с маркетинговыми гипотезами, чтобы перестать гадать и начать зарабатывать. Поделюсь инструкцией с шаблонами.Привет, я Руслан — маркетолог в сером пиджаке и черной водолазке. В своей работе решаю сложные задачи, лутаю инсайты и делюсь ими в своем Telegram канале.ВведениеНе хочу разводить воду и рассказывать про важность системной работы с маркетинговыми гипотезами. Кому это интересно? Правильно! Никому) Давайте поступим так. Ниже я опишу то, как это все дело работает в малом бизнесе, где отдел маркетинга — одно слово. А вы сразу поймете в чем важность это работы и сразу сможете оценить ситуацию у себя в отделе. Плохой примерТак делать не надо! Тезис №1: Отсутствие системностиВ таких компаниях нет четкой стратегии, и маркетинг работает «по наитию». Гипотезы разрабатываются на основе интуиции, а не анализа. Пример: «Запускаем таргет VK, ведь у конкурентов работает»Тезис №2: Не хватает данныхНет данных для принятия решений. Гипотезы строятся на тех данных, которые доступны, и их проверка как пальцем в небо. Пример: «Давайте попробуем остановить работу на Авито, а вложим деньги в Я.Директ, а то как-то мало продаж с Авито было»Сколько продаж? Окупался канал трафика? Какие конверсии по воронке с Авито были? Может дело в отделе продаж? А никто не узнает! Тезис №3: Проблемы с оценкойВ тест берутся гипотезы, какие больше понравятся. Нет никакой системы оценки веры в гипотезу на основе данных, экспертности, хотя бы интуиции. Пример: «Нам нужно до конца месяца еще 200 лидов, таргет ВК не вывозит. Давайте автопрозвон запустим.»Сколько времени уйдет на запуск, успеем? А сколько лидов даст? Точно хватит денег? А отдел продаж вывезет? Может есть что-то более приоритетное для тесто, что можно попробовать уже завтра и получить результат?РешениеХотите быстро растить продажи? Экономить деньги? А самое главное делать правильные, точные действия для увеличения прибыли?Для компаний, которые хотят расти быстрее других я...Разработал инструкцию, чтобы запустить работу с гипотезами в отделе маркетинга в 2, 3, 4 раза быстрее обычного. Шаблоны, которыми пользуюсь на постоянной основе, от проекта к проекту и кайфую от удобства с результатом. Всего 2 шага 0 шаблонов, вместо 10000 чек-листов и гайдов. Забирайте инструкцию — здесь ИтогЕсли маркетинг в компании работает «так себе», время внедрить систему работы с гипотезами. Это как переход с гадания на кофейной гуще к реальным данным: начинаете принимать решения на основе фактов, а не интуиции. Кстати, об этом — здесь. Главное — тестировать, анализировать и улучшать. Да, может быть, пока всё идёт не идеально, но гипотезы помогут не просто двигаться, а двигаться в правильном направлении — и без лишних затрат. Как говорится, даже самый кривой велосипед едет быстрее, чем диван. А моя инструкция это как мотоцикл, переходим — сюда и читаем. Нет? Ссылка выше.
Тестировать, анализировать и улучшать, это прям жизненная мантра, а по другому тогда зачем всё это делать?
Верно, друг
Топ 🔝
Спасибо
Дааа, всё верно! Спасибо за шаблончик!
Спасибо)
Системность - база