Как в маркетинге выбирать то, что работает

В этой статье расскажу про работу с маркетинговыми гипотезами, чтобы перестать гадать и начать зарабатывать. Поделюсь инструкцией с шаблонами.

Как в маркетинге выбирать то, что работает

Привет, я Руслан — маркетолог в сером пиджаке и черной водолазке. В своей работе решаю сложные задачи, лутаю инсайты и делюсь ими в своем Telegram канале.

Введение

Не хочу разводить воду и рассказывать про важность системной работы с маркетинговыми гипотезами. Кому это интересно? Правильно! Никому)

Давайте поступим так. Ниже я опишу то, как это все дело работает в малом бизнесе, где отдел маркетинга — одно слово. А вы сразу поймете в чем важность это работы и сразу сможете оценить ситуацию у себя в отделе.

Плохой пример

Так делать не надо!

Тезис №1: Отсутствие системности

В таких компаниях нет четкой стратегии, и маркетинг работает «по наитию». Гипотезы разрабатываются на основе интуиции, а не анализа.

Пример: «Запускаем таргет VK, ведь у конкурентов работает»

Тезис №2: Не хватает данных

Нет данных для принятия решений. Гипотезы строятся на тех данных, которые доступны, и их проверка как пальцем в небо.

Пример: «Давайте попробуем остановить работу на Авито, а вложим деньги в Я.Директ, а то как-то мало продаж с Авито было»

Сколько продаж? Окупался канал трафика? Какие конверсии по воронке с Авито были? Может дело в отделе продаж?

А никто не узнает!

Тезис №3: Проблемы с оценкой

В тест берутся гипотезы, какие больше понравятся. Нет никакой системы оценки веры в гипотезу на основе данных, экспертности, хотя бы интуиции.

Пример: «Нам нужно до конца месяца еще 200 лидов, таргет ВК не вывозит. Давайте автопрозвон запустим.»

Сколько времени уйдет на запуск, успеем? А сколько лидов даст? Точно хватит денег? А отдел продаж вывезет? Может есть что-то более приоритетное для тесто, что можно попробовать уже завтра и получить результат?

Решение

Хотите быстро растить продажи? Экономить деньги? А самое главное делать правильные, точные действия для увеличения прибыли?

Как в маркетинге выбирать то, что работает

Для компаний, которые хотят расти быстрее других я...

Разработал инструкцию, чтобы запустить работу с гипотезами в отделе маркетинга в 2, 3, 4 раза быстрее обычного.

Шаблоны, которыми пользуюсь на постоянной основе, от проекта к проекту и кайфую от удобства с результатом.

Всего 2 шага 0 шаблонов, вместо 10000 чек-листов и гайдов.

Забирайте инструкцию — здесь

Итог

Если маркетинг в компании работает «так себе», время внедрить систему работы с гипотезами. Это как переход с гадания на кофейной гуще к реальным данным: начинаете принимать решения на основе фактов, а не интуиции. Кстати, об этом — здесь.

Главное — тестировать, анализировать и улучшать. Да, может быть, пока всё идёт не идеально, но гипотезы помогут не просто двигаться, а двигаться в правильном направлении — и без лишних затрат.

Как говорится, даже самый кривой велосипед едет быстрее, чем диван. А моя инструкция это как мотоцикл, переходим — сюда и читаем.

Как в маркетинге выбирать то, что работает

Нет? Ссылка выше.

1010
66
11
11
15 комментариев

Тестировать, анализировать и улучшать, это прям жизненная мантра, а по другому тогда зачем всё это делать?

1

Дааа, всё верно! Спасибо за шаблончик!

1