Привет, на связи Дарья — специалист в области маркетинга, таргетолог с большим опытом работы в различных нишах. Занимаюсь разработкой стратегий продвижения для бизнеса, привлечение клиентов через трафик через Inst, ФБ, tik-tok, консультирую. В этой статье я бы хотела поделиться своими знаниями и наработками для тех, кто хочет систематизировать свой бизнес, привлечь новых клиентов и не упустить старых.
Теория — это здорово, но практика всегда ценнее.
Естественно, на базе этой теории можно построить практику и скоро на примере приведу практическое использование🤝
Соглашусь с тем, что для разных типов бизнеса нужна своя воронка. Важно учитывать, как долго клиент может принимать решение. Для некоторых это быстрый импульс, а для других — многоэтапный процесс.
Конечно, полностью согласна. В рамках одной статьи сложно проанализировать все этапы воронок. Структура создается для каждого проекта отдельно, но для наглядной логики можно вдохновиться статьей👌
Надеюсь, она для кого-то послужит началом или небольшой точкой роста.