Внедрение воронки или как выстроить систему для получения стабильных заявок

Привет, на связи Дарья — специалист в области маркетинга, таргетолог с большим опытом работы в различных нишах. Занимаюсь разработкой стратегий продвижения для бизнеса, привлечение клиентов через трафик через Inst, ФБ, tik-tok, консультирую. В этой статье я бы хотела поделиться своими знаниями и наработками для тех, кто хочет систематизировать свой бизнес, привлечь новых клиентов и не упустить старых.

Внедрение воронки или как выстроить систему для получения стабильных заявок

Instagram сейчас самый быстрый способ для заработка и масштабирования. И каждый, кто стартует с этой площадки для заработка, ищет всевозможные пути для привлечения большего числа клиентов. Но стабильно продавать получается не у всех😔

Так в чем проблема? Давайте разбираться👇

Чтобы блог начал приносить целевые заявки, вы избавились от выгорания и постоянных "хаотичных" действий вам нужно выстроить СИСТЕМУ

Для начала обязательно следует проанализировать то, что уже есть:

Шаг 1. Определите свои цели

Имейте одну общую цель. Далее ставьте более мелкие цели (задачи), которые помогут вам достичь главной цели. они должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными и ограниченными по времени.

Шаг 2. Определите свою целевую аудиторию и отсегментируйте

Точно определить, на какой сегмент общей аудитории вы хотите ориентироваться. Ваш бренд должен быть привлекательным именно для той аудитории, на которую вы ориентируетесь.

Шаг 3. Выделите свое УТП

На рынке сотни похожих продуктов, но именно УТП — это ваш козырь. Определите главную проблему клиента и покажите, как вы её решаете лучше конкурентов

Шаг 4. Позаботьтесь о трафике на свой продукт

Без трафика — нет продаж! Трафик может быть как платным, так и бесплатным. Увеличьте видимость вашего бренда и получите больше клиентов

Шаг 5. Постройте воронку продаж

Не теряйте потенциальных клиентов! Создайте эффективную воронку продаж. Постройте правильный путь клиента: от первого контакта до совершения покупки. Увеличьте конверсию и получите больше продаж.

Приведу примеры воронок, которые вы можете уже сейчас внедрить в свой бизнес

Простоя воронка продаж, которая подходит для простых продаж. Увидел - захотел - купил. Это либо недорогие товары или эмоциональные покупки.

Важен визуал, важен трафик и быстрое реагирование
Важен визуал, важен трафик и быстрое реагирование

Так называемая контентная воронка, которая ведет пользователя в прогрев с вами. Часто такую воронку можно реализовать для бьюти-мастеров и эспертов, которые ведут на консультацию.

Основная суть такой воронки - прогреть человека, показать экспертность и привести в ЛС
Основная суть такой воронки - прогреть человека, показать экспертность и привести в ЛС

А вот это уже более детальная и продуманная продуктовая воронка. Она подходит для экспертов, онлайн-школ и бизнесов у которых порог входа в свой продукт более длительный. 1 воронка на снимке более простая, без длительных прогревов, работает на сбор контактов. 2 воронка более длительная и рассчитана на прогрев, может реализовываться различными способами, но цель одна - продажа продукта.

Самые ходовые воронки, могут реализовываться различными способами и комбинации могут быть различны
Самые ходовые воронки, могут реализовываться различными способами и комбинации могут быть различны

Воронка, которая совмещает и продуктовую и контентную. С такой воронкой можно долго взаимодействовать с клиентами. Ее плюс - это прогрев, возможность допродаж, постоянной оптимизации и доработки.

Более сложная воронка продаж, которая подходит не дял всех бизнесов
Более сложная воронка продаж, которая подходит не дял всех бизнесов

Приведу пример небольшой воронки реализуемой на примере психолога:

Внедрение воронки или как выстроить систему для получения стабильных заявок
Воронку продаж, как и любой маркетинговый инструмент или рекламную кампанию, нужно тестировать. Поэтому важно прописать себе сценарий воронки и все этапы ее реализации, а после начала теста докручивать и совершенствовать каждый шаг.

Запустить идеальный сценарий с первого раза невозможно поэтому в своей работе я всегда прослеживаю этапы:

-тестирую новые аудитории и привлечения трафика;
-привожу сегментацию, определяю на нее гипотезы, для которых использую свои преимущества, триггеры;

-на каждый сегмент предусматривается различные лид-магниты для разных этапов воронки;
-конструируется чат-бот с учетом разных сценариев и поведения пользователей и т. д.
-проводится анализ, обсуждение, доработка в реальном времени

Внедрение воронки или как выстроить систему для получения стабильных заявок

Какой же вывод?

Чтобы выстроить СИСТЕМУ, нужно оптимизировать каждый шаг. Важно уделить вниманию каждому, чтобы в итоге получился результат.

А если вы думаете о продвижении своего бизнеса, и не знаете с чего начать или находитесь в "хаосе мыслей" — свяжитесь со мной и обсудим стратегию продвижения.

Дарья
Надежный таргетолог для экспертов и предпринимателей, реализовано больше 50 проектов с ROMI-300-600%

Спасибо за внимание! Если у вас остались вопросы или вы хотите проконсультироваться, пишите:

реклама
разместить
4 комментария

Теория — это здорово, но практика всегда ценнее.

Естественно, на базе этой теории можно построить практику и скоро на примере приведу практическое использование🤝

Соглашусь с тем, что для разных типов бизнеса нужна своя воронка. Важно учитывать, как долго клиент может принимать решение. Для некоторых это быстрый импульс, а для других — многоэтапный процесс.

Конечно, полностью согласна. В рамках одной статьи сложно проанализировать все этапы воронок. Структура создается для каждого проекта отдельно, но для наглядной логики можно вдохновиться статьей👌
Надеюсь, она для кого-то послужит началом или небольшой точкой роста.