Цифра помогает промышленникам оцифровывать данные с очень сложного оборудования, чтобы быстро принимать тактические и стратегические решения, которые делают бизнес предприятий эффективнее и безопаснее. При этом нам самим не хватало данных о себе. Нужна была более объёмная картина, чтобы лучше управлять своим развитием.
Можно, конечно, опираться на финансовые результаты и число подключённых к системам станков, но это говорит лишь про «сейчас», не про «потом». А оценка клиентского опыта без системных инструментов сводится к спору оптимистов и пессимистов. Одни рапортуют, что всё окей, а затем оказывается, что что-то пошло не так. Другие от малейшего замечания клиента кричат, что всё пропало, хотя выясняется, что в целом тот доволен.
Да и в целом есть много поводов проспать важные изменения, как многие когда-то проспали цифровизацию. Дело в том, что бизнес «Цифры» растёт примерно на 30% ежегодно. Если смотреть на базовые метрики, есть очень большой риск расслабиться. Тем более часть портфеля «Цифры» стала отраслевым стандартом, а результаты от внедрения продуктов компании относительно несложно предсказать.
А вот с инновационными решениями иначе: когда вместе с клиентом делаем что-то новое, то риск выше, а путь к результату может быть сложнее и болезненнее. С учётом всего этого, руководство «Цифры» понимает, что для уверенного взгляда в будущее нужна не только доля рынка «сейчас», но и то, как компании из этой доли тебя оценивают и готовы ли выстраивать бизнес дальше.
Хороший (полезный) проект у нас получился. Спасибо.
Я давно в маркетинге, но не удалось понять, о чем статья?
CJM, NPS, KPI - классные аббревиатуры, когда нужно продать клиенту большой проект-исследование или красивую презентацию для совета директоров, но по факту больше интересует - что было предложено и предпринято в натуральном виде?
Маркетинг курильщика - про аббревиатуры, маркетинг здорового человека - про прибыль. Вот это - реально интересно, как вложив рубль по схеме, учитывающей ваши инновации, на выходе получили 1,01, а затем масштабировали. Маркетинг без прямой коммерческой эффективности - просто мастурбация, нет? Интересно обменяться мнениями.
Не соглашусь с тем, что аббревиатуры которые вы упомянули, являются бесполезными. Метрики и активности, указанные кейсе, направленны не на работу с привлечением клиентов (Цифра и без нас это делаем прекрасно). Речь прежде всего об уменьшении оттока клиентов (удержании), а также об увеличении количества лояльных и довольных клиентов. В случае ГК Цифра это вполне коммерчески оправданные усилия, позитивный результат которых оцифровывается в деньгах.