Применение ИИ в техподдержке и аккаунтинге - одна из наших любимейших тем, потому что рассказать тут, действительно, есть про что. Давайте забудем про то, что многие компании до сих пор предпочитают работать по-старинке, особенно в продажах и обслуживании клиентов, но те, кто уже внедрил ИИ решения в процессы, почувствовали эту магию на себе: сделки закрываются быстрее, общение с клиентами становится точнее, а работа идёт как по маслу.
Интересно, а кто будет обучать этот ИИ? У нас уже сейчас проблемы с некорректными чат-ботами, а тут обещают чуть ли не идеальную замену человека
Снижение операционных расходов звучит отлично, но $75–150 за пользователя для Genesys Cloud CX? Точно за пользователя?
Ага, теперь ясно… А то я сразу и не поняла где тут связь с названием…
Самый главный промах в моей жизни, что мы не были знакомы раньше😯
Ну да, рассказывают про магию ИИ, а на деле у большинства чат-ботов всё еще проблемы с ответами на простые вопросы
а кто будет обучать этот ИИ?
Спасибо за обзор! Интересно, а можно ли интегрировать, например, Freshdesk AI с конкретной CRM-системой, если напишу вам - поможете?