В этом году Domino's объединились с Netflix, чтобы провести акцию Emergency Pizza для участников "смертельно" опасного конкурса "Игра в кальмара" в преддверии второго сезона популярного сериала. В рамках рекламной кампании запланировано мероприятие "Squid Game: The Experience" в одном из торговых центров Манхэттена, где игроки будут соревноваться в пяти испытаниях, вдохновленных сериалом. Участники, показавшие наихудшие результаты в испытаниях, в отличии от незавидной участи героев сериала, получат "Экстренную" пиццу на год. Приз предоставлялся в виде подарочных карт на $500, упакованных в специальную банку с символикой Domino's и "Игры в кальмара". Второй сезон "Squid Game" дебютирует 26 декабря.
Кроме того, совместная кампания с Netflix включает в себя два новых видеоролика, демонстрирующих, как "Экстренные" пиццы могут быть полезны в играх с высокими ставками в мире "Squid Game". В первом ролике игрок оказывается пойманным во время движения в игре "Тише едешь - дальше будешь" ("Red Light, Green Light"). Однако перед тем, как встретить свою смерть, он заказывает Emergency Pizza, которая доставляется через люк на игровом поле. Дополнительное движение отвлекает автоматическое оружие и, в конечном итоге, спасает жизнь игрока.