Чтобы потерять клиентов, они там должны быть, а их там нет, потому что в ТГ нет органики, клиентов туда еще завлечь нужно)
Это как владельцы интернет-магазинов, которые думают, что сейчас они сделают сайт за полмиллиона, лапки сложат, и клиенты к ним сами пойдут - они же сайт сделали. Но почему-то клиентов нет) Оказывается, про их сайт никто не знает)) Так и с приложениями...
Пока что все подобные приложения завлекают людей на скам, обещая им какие-то выплаты.
Разумеется, любое внедрение строится на уже созданном маркетинговом фундаменте и с нуля разрабатывать экспериментальные воронки и ждать чуда бессмысленно. Однако, если мы говорим про новые способы привлечения и скорее удержания аудитории, то программа лояльности, например, которую можно реализовать через удобный и всеми любимый телеграм – это короткий и рабочий путь для взаимодействия с минимальными вложениями. Из любого продукта можно сделать скам:) Всё зависит от мышления маркетолога
Чтобы потерять клиентов, они там должны быть, а их там нет, потому что в ТГ нет органики, клиентов туда еще завлечь нужно)
Это как владельцы интернет-магазинов, которые думают, что сейчас они сделают сайт за полмиллиона, лапки сложат, и клиенты к ним сами пойдут - они же сайт сделали. Но почему-то клиентов нет) Оказывается, про их сайт никто не знает)) Так и с приложениями...
Пока что все подобные приложения завлекают людей на скам, обещая им какие-то выплаты.
Разумеется, любое внедрение строится на уже созданном маркетинговом фундаменте и с нуля разрабатывать экспериментальные воронки и ждать чуда бессмысленно. Однако, если мы говорим про новые способы привлечения и скорее удержания аудитории, то программа лояльности, например, которую можно реализовать через удобный и всеми любимый телеграм – это короткий и рабочий путь для взаимодействия с минимальными вложениями. Из любого продукта можно сделать скам:) Всё зависит от мышления маркетолога