Три типа клиентов, которые помогают нам расти

Конечно, мы растем профессионально и как личности на каждом проекте, на каждом заказе и с каждым клиентом.
Чем более это разнообразные сценарии - тем быстрее растем, тем больше растет наше мастерство.
Но есть три особых типа клиентов, которым стоит уделять внимание. Они могут показаться сложными, вы можете захотеть в моменте переключиться на какой-то более шаблонный для вас заказ.
Но на самом деле работа с такими клиентами - это возможность роста.
1) Клиент "на вырост" - тот, кто, как вам кажется, для вас крупный, масштабный
Это вам подарок от Вселенной - клиент, соответствующий вашей будущей версии. Не жалейте времени и сил - решите его задачи. Раз он выбрал вас - вы справитесь.
2) Клиент со сложным запросом - что-то многослойное, длинное, запутанное
Ну так цените, что вам это доверили. Решая такие задачи, заодно освоите смежные направления и просто новые для себя инструменты.
3) Проблемный клиент - вечно недовольный, скандальный, сам не знает, чего хочет, занимает много времени, а результатов от него нет.
В отличие от двух предыдущих типов клиентов не надо такого брать в долгую работу и закрывать его хотелки.
Но важно на примере его отработать механику: фильтрация клиентов (ваши и не ваши), вежливый отказ, перенаправление к подходящему специалисту.
В следующий раз вы сэкономите в разы больше ресурсов.
Записаться на бесплатную диагностическую встречу и понять свои барьеры финансового роста
Пишите кодовое слово «VC разбор»
Вера Бокарева, психолог, коуч
WhatsApp / Telegram: +7-963-231-37-12
#коуч #коучинг #финансы #бизнес #деньги

Начать дискуссию