Читаю описание вакансий на hh.ru по тематике digital рекламы/маркетинга и понимаю, что когда требует от будущего сотрудника знаний и опыта сразу по множеству тематик:
Те кто ищут многорукого многонога вообще отдельная часть непонимающих граждан) Туда лучше не лезть, как правило они упорно не понимают что им объясняют и стоят на своём стойко.
Читаю описание вакансий на hh.ru по тематике digital рекламы/маркетинга и понимаю, что когда требует от будущего сотрудника знаний и опыта сразу по множеству тематик:
- Копирайтер
- Дизайнер
- Маркетолог
- Рекламщик
- Аналитик
- Менеджер
- Разработчик
- Внедренец
- Продажник
то такие сотрудники найдутся,
но результат работы будет далек от планируемого.
Так и происходит.
Те кто ищут многорукого многонога вообще отдельная часть непонимающих граждан) Туда лучше не лезть, как правило они упорно не понимают что им объясняют и стоят на своём стойко.