Студия растяжки. Увеличили клиентов на 60% и заявки на франшизы через 1 ролик на YouTube

Меня зовут Василий, и в этой статье я поделюсь с вами впечатляющим кейсом, который обещает вдохновить и, возможно, помочь вашему бизнесу.

Я расскажу как мы успешно сняли промо-ролик с тренером студии растяжки Евгенией Поповой. Как за этот короткий период увеличили поток клиентов на 60%. Благодаря чему мы стали получать заявки на франшизы и что для нас стало настоящим прорывом.

Начнем с результатов:

  • С ноября по февраль нарастал поток клиентов, при этом не было никакого другого трафика
  • Этот поток клиентов привел к открытию ещё 2 залов (один большой и второй для персональных тренировок)
  • Две дополнительные группы по тренировкам (было 3, стало 5)
  • Мощно прокачали личный бренд, узнаваемость, лояльность по городу
  • Вывели ролик в топ по запросам на ютубе, собираем бесплатные просмотры с поиска и рекомендаций, а следовательно и трафик на посадочную страницу
Студия растяжки. Увеличили клиентов на 60% и заявки на франшизы через 1 ролик на YouTube

Наш ролик был успешно выведен в топ по запросам на русскоязычном сегменте YouTube. Это дало нам возможность получать просмотры через поисковые запросы и рекомендации, что, в свою очередь, увеличивало трафик на страницу. Благодаря такому потоку потенциальных клиентов, мы смогли задуматься о запуске онлайн курсов и продаже франшиз.

Как мы работали? И что делали?

1. Мы прописали сценарий, вопросы для интервью, возможную одежду, раскадровку и т.д. Встретились с Евгенией и обсудили все нюансы, внесли правки в сценарий.

2. Пришли в день съёмок со съёмочной командой. Среди оборудования было: 2 зеркальных фотоаппарата, штатив, стабилизатор, 2 петличных микрофона, микрофон-пушка, iPhone 8 Plus для слоу-мо съемки, стабилизатор для айфона.

Студия растяжки. Увеличили клиентов на 60% и заявки на франшизы через 1 ролик на YouTube

Отснятый материал был отправлен на монтаж. Вносились 3 списка правок для обеспечения динамики в кадре, приятной цветокоррекции и т.д.

1. Выложили оптимизированный под поиск ролик на Ютуб, сделал анонс ВК.

2. Купил рекламу у блогера со 180к подписчиками (преимущественно женская аудитория, спортивная направленность)

3. Настроил Гугл рекламу с выпуском по регионуНастроил рекламу в соц сетях с выпуском по региону.

4. Охватил всю целевую аудиторию до 20 раз.

5. Наслаждался результатом =)

Было потрачено на рекламный бюджет 35 200 рублей

Эта мощная рекламная стратегия не только окупилась, но и наделала много шума, что позволило нам привлечь внимание широкой аудитории.

Когда студии исполнился год, на клиентский день пришло более 150 человек, что подтверждает успешность маркетинговой кампании.

Студия растяжки. Увеличили клиентов на 60% и заявки на франшизы через 1 ролик на YouTube

Этот кейс показывает, как грамотный подход к созданию контента и работа с актуальными каналами продвижения могут привести к значительным результатам.

Если вы рассматриваете варианты увеличения потока клиентов или развития своего бренда, то начинайте с создания качественного видеоконтента и его грамотно спланированного продвижения.

Пиши в лс «ХОЧУ КЛИЕНТОВ»⠀

http://t.me/Vasiliy_St

Расскажу:

🔥Где твои клиенты

🔥Про технологию, как за 3 недели мы привели 499 заявок (а было от 0 до 5 в месяц) и окупили маркетинговые вложения в х5 раз, из-за чего основателю бизнеса пришлось срочно расширять штат, чтобы обслужить всех клиентов

🔥4 основных шага для создания отдела маркетинга

11
реклама
разместить
2 комментария

Может что то не понимаю, но как ролик в онлайне мог позволить открыть 2 зала в разных точках гео. Я о том, что смотрели видео явно по всей стране, а не только в Москве. И не уж то трафика со столиц хватило, чтобы люди с 1 ролика встали и пошли в студии?

Некоторые ютуберы раньше сходки только в пару десятков человек собирали. Бесплатно. А тут надо выйти с ютуба, куда-то записаться, пойти. Либо успешный успех, либо чутка приврали))

Часть трафика на ролик была с того региона, где находилась студия, это помогло сделать сильную узнаваемость студии, а также ссылки в соц сети основателя студии под роликом, где были ссылки на запись в этой студии