Студия растяжки. Увеличили клиентов на 60% и заявки на франшизы через 1 ролик на YouTube
Меня зовут Василий, и в этой статье я поделюсь с вами впечатляющим кейсом, который обещает вдохновить и, возможно, помочь вашему бизнесу.
Я расскажу как мы успешно сняли промо-ролик с тренером студии растяжки Евгенией Поповой. Как за этот короткий период увеличили поток клиентов на 60%. Благодаря чему мы стали получать заявки на франшизы и что для нас стало настоящим прорывом.
Начнем с результатов:
- С ноября по февраль нарастал поток клиентов, при этом не было никакого другого трафика
- Этот поток клиентов привел к открытию ещё 2 залов (один большой и второй для персональных тренировок)
- Две дополнительные группы по тренировкам (было 3, стало 5)
- Мощно прокачали личный бренд, узнаваемость, лояльность по городу
- Вывели ролик в топ по запросам на ютубе, собираем бесплатные просмотры с поиска и рекомендаций, а следовательно и трафик на посадочную страницу
Наш ролик был успешно выведен в топ по запросам на русскоязычном сегменте YouTube. Это дало нам возможность получать просмотры через поисковые запросы и рекомендации, что, в свою очередь, увеличивало трафик на страницу. Благодаря такому потоку потенциальных клиентов, мы смогли задуматься о запуске онлайн курсов и продаже франшиз.
Как мы работали? И что делали?
1. Мы прописали сценарий, вопросы для интервью, возможную одежду, раскадровку и т.д. Встретились с Евгенией и обсудили все нюансы, внесли правки в сценарий.
2. Пришли в день съёмок со съёмочной командой. Среди оборудования было: 2 зеркальных фотоаппарата, штатив, стабилизатор, 2 петличных микрофона, микрофон-пушка, iPhone 8 Plus для слоу-мо съемки, стабилизатор для айфона.
Отснятый материал был отправлен на монтаж. Вносились 3 списка правок для обеспечения динамики в кадре, приятной цветокоррекции и т.д.
1. Выложили оптимизированный под поиск ролик на Ютуб, сделал анонс ВК.
2. Купил рекламу у блогера со 180к подписчиками (преимущественно женская аудитория, спортивная направленность)
3. Настроил Гугл рекламу с выпуском по регионуНастроил рекламу в соц сетях с выпуском по региону.
4. Охватил всю целевую аудиторию до 20 раз.
5. Наслаждался результатом =)
Было потрачено на рекламный бюджет 35 200 рублей
Эта мощная рекламная стратегия не только окупилась, но и наделала много шума, что позволило нам привлечь внимание широкой аудитории.
Когда студии исполнился год, на клиентский день пришло более 150 человек, что подтверждает успешность маркетинговой кампании.
Этот кейс показывает, как грамотный подход к созданию контента и работа с актуальными каналами продвижения могут привести к значительным результатам.
Если вы рассматриваете варианты увеличения потока клиентов или развития своего бренда, то начинайте с создания качественного видеоконтента и его грамотно спланированного продвижения.
Пиши в лс «ХОЧУ КЛИЕНТОВ»⠀
http://t.me/Vasiliy_St
Расскажу:
🔥Где твои клиенты
🔥Про технологию, как за 3 недели мы привели 499 заявок (а было от 0 до 5 в месяц) и окупили маркетинговые вложения в х5 раз, из-за чего основателю бизнеса пришлось срочно расширять штат, чтобы обслужить всех клиентов
🔥4 основных шага для создания отдела маркетинга