Василий Стешенко

+3
с 2024

Со мной становятся богатыми и медийными. Делаю медийку для экспертов и бизнесов в Дубае и России.

2 подписчика
11 подписок

В какой-то момент я понял, что мои клиенты платят мне за продвижение и пиар, но сами не делают главного — не становятся медийными. Все хотят обхватить. Вирусные видео. Бешеный трафик. Но никто не хочет разбираться, как реально работает контент.

Я решил поставить себе эксперимент: Что будет, если я просто начну делать Reels – осознанно,…

1

Как мы добились результата, используя только органический трафик.

Многие эксперты уверены, что для привлечения клиентов нужны огромные бюджеты на рекламу. Но этот ключ доказывает обратное: правильный ресурс позволяет определять потоки предложений и выручку, не требуя ни копейки вложений.

Как адаптироваться к изменениям и найти точки роста продукта при низком спросе

Задача:

Проблема:

Стоматологическая клиника оказывается в сложной и кризисной ситуации, когда прежние маркетинговые инициативы оказались неэффективными. Ранее команда маркетологов могла привести лишь 5 заявок в месяц, что не соответствовало ожиданиям и не отражало потенциал клиники.

1

Как вы думаете : возможно ли сделать sould out на мероприятии, находясь в другой стране?!

Организация мероприятия — это всегда большой вызов, даже если ты сам лично присутствуешь на нём. Но что делать, если вы находитесь в другой стране? На первый взгляд, это кажется почти невозможным. Однако мой опыт доказывает, что даже такие задачи можно успешно…

Меня зовут Василий, и в этой статье я поделюсь с вами впечатляющим кейсом, который обещает вдохновить и, возможно, помочь вашему бизнесу.

Я расскажу как мы успешно сняли промо-ролик с тренером студии растяжки Евгенией Поповой. Как за этот короткий период увеличили поток клиентов на 60%. Благодаря чему мы стали получать заявки на франши…

1

1,5 года работы. 200+ баз. 250+ креативов. 800 000+ бюджета.

За 1,5 года работы нашей команды мы значительно увеличили поток заявок на наши услуги. С момента запуска агентства мы создали более 200 баз данных потенциальных клиентов, разработали свыше 250 креативов для рекламных кампаний и вложили более 800 000 рублей в рекламный бюджет.