Как я сделал миллионные просмотры на Reels: личные кейс
В какой-то момент я понял, что мои клиенты платят мне за продвижение и пиар, но сами не делают главного — не становятся медийными. Все хотят обхватить. Вирусные видео. Бешеный трафик. Но никто не хочет разбираться, как реально работает контент.
Я решил поставить себе эксперимент: Что будет, если я просто начну делать Reels – осознанно, с пониманием алгоритмов, явлений и триггеров?
И вот я здесь. Мои видео разлетаются на сотни тысяч и миллионы просмотров. Меня начали приглашать на мероприятия, интервью в закрытых клубах предпринимателей.
А самое главное — мои видео принесли клиентам, деньги и внимание. Я сам себе лучший кейс.
И сейчас я показываю, как я это сделал.
Шаг 1. Начал активно снимать барабаны
Самая большая ошибка — откладывание операции в долгий ящик. Многие ждут «идеального момента», ищут волну темы, боятся кажутся неинтересными. Я решил не ждать.
Первое, что я сделал, — определил нишу. Я начал снимать ролики в форме «Мини-интервью с девушками на улице».
Первые видео были сырыми, но я не остановился. Я сразу принял правило: лучше выпустить средний ролик, чем не выпускать вообще. В соцсетях важен динамик.
Я выбираю ролики каждый день. Это дало два результата:
- Я быстро набил руку – научился работать с монтажом, структурой и по работе.
- Алгоритм начал замечать мою активность – Instagram* любит авторов, которые регулярно публикуют контент.
*Принадлежит компании Мета, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ
Шаг 2. Интеграции с пабликами
Чтобы быстрее набрать аудиторию, я не отдаю предпочтение только органическому росту. Я нашел популярные паблики и договорился о взаимодействии участников и взаимной рекламе.
Как это работало:
- Я искал самые популярные паблики города, в которых снимались мини-интервью, так как людям всегда интересно встречаться в публикациях с людьми из своего населенного пункта.
- Договаривался с администраторами о размещенных видео.
- Благодаря этому мой контент начал расходоваться сразу по большой базе подписчиков.
Результат?
Одно такое размещение могло принести на 10 000 – 20 000 просмотров больше. И именно эти просмотры дали роликам виральность.
Шаг 3. Понимание того, что заходит больше всего
Когда видео стало стабильно охватывать, я начал анализировать. Что цепляет людей?
Почему одно видео набирает 50 000 просмотров, а другое — 5 000 000?
Я вывел 3 основных принципа вирусности:
- Первые 3 секунды — решают все. Если в самом начале нет интриги, вопроса, шокирующего факта — люди просто пролистнут дальше.
- Динамический монтаж. Живые эмоции, смена кадров, крупные планы — все это удерживает внимание.
- Правильные триггеры. Я использовал провокационные фразы, утверждения, юмор и разные мнения.
- Длина ролика. Длинные ролики выбрали меньше просмотров, чем короткие.
Я начал делать больше того, что работает реально.
Шаг 4. Масштабирование
Когда я понял, что мой контент набирает обороты, я усилил рассвет:
- Начал перезаливать самые просматриваемые ролики в другие аккаунты Instagram* и соц.сети (YouTube Shorts, Rutube). Это дало еще больше охватов.
- Вложился в продакшн. Локация, звук, сценарии, оператор, монтажер — я гарантирую качество видео, чтобы наблюдать за происходящим.
Результат?
Охваты исчисляются сотнями тысяч и миллионов. Просмотры выбираются исключительно из раздела «Рекомендации». Люди чаще поддерживают меня в своем ленте, соответственно, под тему и ждут новых публикаций, делают репосты, комментируют и ведут обсуждения в комментариях.
Итог:
Многие боятся собирать контент, потому что не знают, с чего начать. Но на самом деле главное — просто начать.
- Определите тематику.
- Начнём выкладывать контент каждый день.
- Используйте инструменты продвижения (интеграции, коллаборации, кросспостинг).
- Анализируйте, что заходит лучше всего, и масштабируйте это, «бейте именно туда».