Продвижение брендинг-агентства. от 10 до 40 заявок в день на протяжении 1,5 лет
1,5 года работы. 200+ баз. 250+ креативов. 800 000+ бюджета.
За 1,5 года работы нашей команды мы значительно увеличили поток заявок на наши услуги. С момента запуска агентства мы создали более 200 баз данных потенциальных клиентов, разработали свыше 250 креативов для рекламных кампаний и вложили более 800 000 рублей в рекламный бюджет.
История успеха началась с обычной группы ВКонтакте, которая в начале приносила довольно дорогие заявки, стоимость которых доходила до 1500 рублей. Это стало сигналом для нас о необходимости сменить позиционирование.
Спойлер: одно лишь позиционирование снизило стоимость заявки в 10 раз
Превратили группу в блог.
Первым важным шагом стало преобразование группы в полноценный блог. Мы выбрали стратегию ежедневных публикаций на темы, касающиеся жизни, работы и мотивации. Наша основная цель – создание личного бренда и достижение минимального показателя в 5 заявок в день.
Мы нацелились именно на получение заявок, а не на рост числа подписчиков. В этой стратегии сработало правило "здесь и сейчас", так как мы хотели получать продажи сразу, а не когда-то в будущем.
Запуск рекламы. Первая рекламная кампания.
Следующим шагом стал запуск рекламной кампании. Первая кампания длилась 27 дней и оказалась критически важной для нашего роста.
Примечательно, что после ее запуска возник перерыв, вызванный трудностями в обработке поступающих заявок. Это забавное обстоятельство показало, что мы нашли рабочий рычаг, который можно масштабировать.
В результате на первую рекламную кампанию был потрачен бюджет в размере 14 533 рубля.
Итог первой рекламной кампании:
- 119 заявок в сообщения группы и более 20 заявок в сообщения личной страницы
- В среднем 5 заявок в день
- Более 630 новых подписчиков
Стоимость заявки около 105 рублей
+ 630 новых подписчиков
Одним из самых приятных результатов стало наличие более 630 новых подписчиков, которые также стали частью нашей растущей аудитории. Однако останавливаться на этом было бы неправильно.
Мы начали масштабировать рекламную кампанию, повысив маржинальность нашего продукта. Цель: добиться цифры в 20 заявок ежедневно. Поставленную задачу выполнили.
И мы успешно справились с этой задачей:
В один день нам удалось получить удивительный результат — сразу 40 заявок на услуги дизайна. Однако из-за загруженности менеджеров мы больше не повторяли этот сценарий, сосредоточив усилия на стабильном притоке заявок.
В итоге за 1,5 года было вложено более 1 200 000 рублей в трафик
Также, как и раньше цель стоит в получении дешевых заявок «здесь и сейчас», а не в формировании подписной базы, прогреве подписчиков и т.д.
На данном этапе мы заметно расширили ассортимент предоставляемых услуг. Если ранее фокусировались на оформлении соцсетей и логотипах, то теперь добавили в портфель разработки фирменного стиля, премиальных сайтов, ведение соцсетей, настройку и ведение рекламы. Эта трансформация стала возможной благодаря накопленному опыту и анализу потребностей нашего целевого рынка.
Также стоит отметить, что мы работали с разнообразными аудиториями, чтобы выяснить, какие из них реагируют лучше всего на наши предложения.
Мы использовали более 200 различных баз данных, что позволило нам разнообразить подходы к целевой аудитории. Кроме того, с помощью 250 созданных креативов мы могли адаптироваться к требованиям и интересам различных сегментов нашего рынка.
Предвкушаю вопрос: «А какие аудитории ты использовал?»
Было использовано более 200 баз
Более 250 креативов
Подводя итог, можно сказать, что наш путь к успешному продвижению брендинг-агентства — это история о смене подхода, грамотном позиционировании и адаптивности к изменениям. Этот опыт стал основой для дальнейшего развития, и мы уверены, что впереди нас ждут еще более впечатляющие достижения!