В июле 2020 на наш сайт goodhook.ru пришла заявка от OZON. Коллеги готовили рекламную кампанию Back to School. Цель - увеличить продажи школьных товаров. Мы сочинили песню, её наложили на видео и получилась пушка. У креатива с нашей песней был самый высокий CTR, но самое главное, что продажи тоже выросли.
Что я только что читал? Как получить лидов в TikTok за 7 нот. Вы серьезно?
Такой бездарной упаковки интересного продукта я еще никогда не видел. Очень поверхностная статья - заголовок не соответствет тексту, куча понтов и мало цифр и конкретики. Автор, ты точно маркетологом работал? Я вот начинаю догадываться почему ты все-таки ушел в рэп)))
Виктор, имхо, вы слишком строги. Не все маркетологи копирайтеры и не все рэпперы аналитики))) Одно дело получить опыт и совсем другое - красиво описать и упаковать его.