В июле 2020 на наш сайт goodhook.ru пришла заявка от OZON. Коллеги готовили рекламную кампанию Back to School. Цель - увеличить продажи школьных товаров. Мы сочинили песню, её наложили на видео и получилась пушка. У креатива с нашей песней был самый высокий CTR, но самое главное, что продажи тоже выросли.
Хорошая идея, для талантливых людей. Они могут себя пробовать в этой нише, но главное это должно всем понравиться, либо вызвать какие-то другие эмоции. Лично мне не понравились сами треки, но возможно из-за нацеленности на определенную аудиторию. Я к примеру песню про superjob, если бы я ее где-то услышал, вообще бы вряд ли понял о чем речь, с визуалом возможно да. Но вы сами же пишите, что поняли что она не подходит. Про "пшик" - это мощный челлендж согласен. У вас в кейсах довольно известные бренды, то есть до вас у них не было того, кто бы делал что-то подобное?