{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как получить лиды из TikTok за 7 нот

В июле 2020 на наш сайт goodhook.ru пришла заявка от OZON. Коллеги готовили рекламную кампанию Back to School. Цель - увеличить продажи школьных товаров. Мы сочинили песню, её наложили на видео и получилась пушка. У креатива с нашей песней был самый высокий CTR, но самое главное, что продажи тоже выросли.

ozon.ru back to school песня для рекламы Мухтаров Дамир goodhook.ru

Back to school - это полноценная песня с куплетом и припевом, но в качестве рекламного креатива использовался только припев, это и есть рекламный джингл (по просьбе компании не могу показать трек). Самой активной аудиторией оказались молодые люди до 24 лет. В основном рекламу просматривали девушки, что неудивительно.

Выражаясь языком цифр:
Ж, 13-17 лет, CTR 0.42% - 23 000 переходов
Ж, 18-24 года, CTR 0.36% - 13 600 переходов
М, 13-17 лет, CTR 0.43% - 12 000 переходов
М, 18-24 года, CTR 0.33% - 6 000 переходов

Комментарий сотрудника Ozon: "CTR увеличился, но не сильно. А вот продажи заметно выросли. Клиентам было интересно не только смотреть ролик, но и заходить на сайт и покупать".

Челлендж #Пшикпшик

Мы написали песню про спрей Тантум Верде Форте, и совместно с ребятами из "Анджелини Фарма Рус" придумали челлендж #Пшикпшик . Был сделан посев среди блогеров, видео с нашим хэштегом собрали более 35 миллионов просмотров в TikTok.

скрин тикток челлендж песня пшикпшик goodhook.ru Мухтаров Дамир

Вам стоит запустить рекламу в TikTok, если...

  • Услуги или товары можно визуализировать
  • Среди целевой аудитории есть люди до 25 лет
  • Нет строгих Brand Identity ограничений
  • Вы готовы к экспериментам

TikTok сейчас генерирует контент со скоростью звука, база пользователей увеличивается, как и средний возраст адептов новой соц. сети. Хотите запустить рекламную кампанию на самой хайповой платформе? Вам нужен вирусный звук.

Как долго пишется песня

Проект по созданию песни занимает в среднем 2 недели. Но если заказ срочный, можно и быстрее. Скорость сдачи проекта зависит от качества тз, а также от количества и оперативности правок. Обычно нам удаётся с 1-го раза создать нужный звук, но бывало что мы выдавали больше 2-3-х версий. Так получилось с песней для Тантум Верде Форте

Процесс создания песни для рекламы

Компания направляет нам информацию:

  1. О каком товаре/услуге хотите рассказать;
  2. Рекламные сообщения, которые хотите донести: конкурентные преимущества, слоган, детали о вашем продукте;
  3. Референсы по стилю и настроению песни;
  4. ЦА продукта: пол, возраст, интересы;
  5. Целевая страница продукта, аккаунты в instagram, вк, youtube;
  6. Ваши прошлые рекламные видео (нам нужно понять стилистику вашего бренда в медиа).

Мы приступаем к работе:

  • Изучаем продукт, сайт, соц. сети, задаем вопросы;
  • Пишем музыку, текст, записываем демо;
  • Получаем правки, корректируем;
  • Подбираем вокалистку/вокалиста, записываем, сводим песню.

С чего мы начинали

Время познакомиться, меня зовут Дамир, я закончил Московский Энергетический Институт (НИУ МЭИ) по специальности "Атомные станции и установки". По специальности не работал ни дня. Работал интернет-маркетологом, параллельно писал треки, это было моим хобби.

Флэшбэк в 2019-ый. Вжух! Мой брат увидел в инстаграме интересный розыгрыш. Компания Superjob проводит конкурс: сфоткайся с баннером компании в метро, выложи в инстаграм и выиграй iPhone XR. Фотки я не сделал, но iPhone выиграл. Как?! Я сочинил трек про компанию и снял видео. Кстати, вот оно:

Трек всем понравился, команда и ген. дир. хвалили. Мне было приятно, но очень непривычно. Я раньше слышал комплименты за свои строки от друзей, но получать положительный фидбэк от серьёзных людей в костюмах, это сюр. Я был вдохновлен, ведь впервые получил что-то материальное за свой рэпчик. Предложил ребятам снять клип на трек, но они не знали как его использовать и отказались.

Проанализировав ситуацию я понял - действительно, данный трек не подойдёт в качестве рекламного джингла, ни по стилистике, ни по посылу. Проснулись, улыбнулись, работаем дальше.

Ещё розыгрыш

Через пару месяцев мне подвернулся ещё один конкурс. Куш был нереальным: квартира-студия в новом жилом комплексе "Миниполис Дивное" в городке Видное. Я зажегся и решил пойти по той же схеме, ведь в прошлый раз прокатило. Я нашел бит, написал текст и снова снял видео:

Трек опять всем зашёл, но я не выиграл. На вечеринке-награждении по секрету мне сказали, что победителя выбирают взрослые дяди-боссы, и они считают, что я не подхожу на роль счастливчика их лотереи. Первое место получили ребята, которые сняли юморное видео с собакой. Так что собака забрала хату, а я нет. Я не расстроился, собаке тоже нужен дом. Идём дальше.

Первая продажа

В начале 2019-го года я работал в компании 169.ru - занимался seo-продвижением и интернет-маркетингом, продавал двери и мебель в интернете. В один вечер, ехав домой в метро, на меня снизошло вдохновение и я написал трек о компании. Креативный ген. дир. Паша и проницательный директор по маркетингу Виктор оценили мою идею и выделили бюджет на клип (ван лав за такой мув). Клип сняли, но он получился не совсем продающим, это скорее брендинг история, нежели продажа товара прямо здесь и сейчас (+опыт). Сейчас трек играет в трубке клиентов, когда они ждут ответа менеджеров.

Ещё кейсы

В итоге я ушёл с работы и отправился в творческое плавание. Сделал простенький сайт и начал вести аккаунт в инстаграме. Писал треки для исполнителей, блогеров и компаний. Заказы приходили через знакомства, email-рассылку или инстаграм.

Goodhook.ru

Мы пишем песни, джинглы и музыку для любых рекламных кампаний и челленджей. У нас собралась прекрасная команда с топовыми саунд-продюсерами, вокалистами и звукорежиссёрами. Нам нравится создавать треки для компаний, потому что это всегда вызов и нетривиальная задача. Задавайте вопросы, сочиним ответы!

скрин инстаграм аккаунт goodhook.ru  Мухтаров Дамир
0
77 комментариев
Написать комментарий...
Вик Довнар

Что я только что читал? Как получить лидов в TikTok за 7 нот. Вы серьезно?

Такой бездарной упаковки интересного продукта я еще никогда не видел. Очень поверхностная статья - заголовок не соответствет тексту, куча понтов и мало цифр и конкретики. Автор, ты точно маркетологом работал? Я вот начинаю догадываться почему ты все-таки ушел в рэп))) 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Виноградов

Виктор, имхо, вы слишком строги. Не все маркетологи копирайтеры и не все рэпперы аналитики))) Одно дело получить опыт и совсем другое - красиво описать и упаковать его.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вик Довнар

Такой срач начался, хотя статья писец

Ответить
Развернуть ветку
Николай Виноградов

Ахаха, опередили на секунду, Виктор!
Судя по всему опыт эмпирический. В ином случае, Сергей бы дважды подумал, прежде чем объявить петухом незнакомого человека. Плевок в собственную карму.

Ответить
Развернуть ветку
Дамир TRAVL
Автор

Отвернулся на секунду, а тут устроили срач😅 

Ответить
Развернуть ветку
Оля

Если не хотите терять время, спойлер: про тик ток тут ничего нет)

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар

ахаха)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Виноградов

Свежие идеи и новые форматы в маркетинге - всегда хорошо. У кого-то стреляет, у кого-то нет. Однако, у того, кто не пробует, точно никогда не стрельнет. Удачи, творческих и коммерческих успехов автору! 
P.S. Только бы не догадались транслировать рекламу в ушную мембрану насильно, как визуальную рекламу на сетчатку при эксперименте в токийском метро. 

Ответить
Развернуть ветку
Нюта

Ну это точно не свежая идея или формат. Вот на счет выстрелит или нет это да. Много таких примеров видела, что сделали что-то аналогичное, а у одного получилось у другого нет

Ответить
Развернуть ветку
Алина

Интересно, почему озон не разрешили показать это видео) Оно же по идее должно быть в общем доступе. И не совсем понятна приведенная статистика. За какой это период? А по поводу продаж, ну логично что товары для школы хорошо продаются в сезон. И продажи вряд ли увеличились благодаря этому видео. Если речь идет о тик ток, я не думаю что дети 13 лет бегут показывать родителям эту рекламу, предположу что рекламу они просто пролистывают) Хотя конечно смотря насколько там увлекательное видео, не могу судить о том, чего не вижу. Но статистика все же поверхностная.

Ответить
Развернуть ветку
Max Gadaev

Спасибо за статью, теперь могу ее использовать в качестве аргумента, тем угрюмым сухарям, которые говорят что рэп это игрушки из песочницы. Это пример того как хобби, может перерасти в бизнес.

А вам, я желаю, продолжать развиваться, работать над собой, у вас в жизни будет куча препятствий, но если вы не опустите руки, все получится)

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Что за бред) в этой статье нечего использовать в качестве аргумента. Таких историй успеха море

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лида

Ни стиля ни голоса, ИМХО. Неужели люди за это платят...

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Люди всегда платят только за эмоции

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Вик Довнар

А я думаю продукт интересный, просто даже самый интересный продукт нужно уметь упаковать. Сколько гениев которые нигде не пробились и ничего не добились. Быть талантливым это только одна сторона монеты.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Николай Виноградов

Дык, русский рэп вообще на очень большого любителя... Тем более рекламный.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
nuta.orlova

Ой, люди за что только не платят)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дриелов

да нафига, тут другим берут

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Соколенко

Ради этой статьи я научилась читать!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Я не дочитала

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Держи в курсе

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Величко

даа, классная статья очень полезная. спасибо трэвл надо очень помог

Ответить
Развернуть ветку
Мария Баринова

С пунктами "Вам стоит запустить рекламу в TikTok, если..." вообще не согласна, т.к. можно подумать, что только эти условия должны быть.
Всем известно, что аудитория тиктока это для всех возрастов, да из них подавляющее большинство это подростки. Но и после 25, те кто просекли фишку этой платформы уже там. И не обязательно это должны быть товары или услуги, которые можно визуализировать, судя по тиктоку это вообще может быть что угодно и раскрутиться там можно на пустом месте, не имея популярности вообще на этой платформе. 

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Кстати, лучше чтобы профессионалы занимались своим делом. Вот например вы пишите треки, а текст надо было чтоб составил копирайтер))

Ответить
Развернуть ветку
Дамир TRAVL
Автор

Update к статье. Рарный айтем.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

По теме я конечно же ничего не прочитала) А вот по содержанию, тут больше акцент сделан на тех кто смотрит тв или кто не убрал рекламу в браузере? Я правильно понимаю? Для меня это вообще все незнакомые треки) Хотя например озоном я пользуюсь регулярно. Видела как выкладывали какие-то треки с компаний и смеялись над этим, хотя это подразумевалось как визитная карточка компании) 

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Ну текст не совсем читабельный, простите) Рада за парня, что у него получилось из хобби сделать бизнес. Однако про тикток мало совсем написано. На озоне если честно никаких джинглов не видела) Я просто обычно перехожу по картинке, т.к. там есть какие-то предложения сезонные, ниразу не слышала там музыку) Возможно это по тв было, но я его не смотрю)

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Я только про тантум верде слышала. Часто подобное крутят в гипермаркетах, может не обращали внимание))

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Хорошая идея, для талантливых людей. Они могут себя пробовать в этой нише, но главное это должно всем понравиться, либо вызвать какие-то другие эмоции. Лично мне не понравились сами треки, но возможно из-за нацеленности на определенную аудиторию. Я к примеру песню про superjob, если бы я ее где-то услышал, вообще бы вряд ли понял о чем речь, с визуалом возможно да. Но вы сами же пишите, что поняли что она не подходит. Про "пшик" - это мощный челлендж согласен. У вас в кейсах довольно известные бренды, то есть до вас у них не было того, кто бы делал что-то подобное?

Ответить
Развернуть ветку
Павел
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Лидия

Молодец парень, удачи тебе. Когда есть вокальные данные, можно пробовать себя на различных конкурсах

Ответить
Развернуть ветку
Окси

Есть популярные зарубежные треки, которые используют в челленджах и они всегда в топе, в рекомендациях

Ответить
Развернуть ветку
Лизок

Талант многим помогает в заработке) 

Ответить
Развернуть ветку
Милана

Мне с женским голосом все треки понравились) Я так поняла пишете тексты вы, а исполняет кто-то другой?

Ответить
Развернуть ветку
Дамир TRAVL
Автор

Да, у меня есть вокалистки, которые исполняют. Я пишу текст и с командой пишем музыку))

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Ого, тантум верде это вы сделали) Только я не понял связи между названием статьи и содержанием) Про тикток там пару общих слов. В любом случае удачи вам в вашей деятельности

Ответить
Развернуть ветку
Артем

Забавно конечно, но Тимати говорит что это он сам писал текст, а не какой-то там левый чел

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Руслан Лутидзе

Интересная статья, есть что подчерпнуть.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Например?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

все конечно классно, но это же реклама..

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Что поделать) кушать хочется всем)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Послушал самый первый трек) Для меня он не очень приятный и режет слух, но идея конечно прикольная. Как вирусная реклама, это круто. Такую песню услышишь где-нибудь, потом из головы не выкинешь. Сам на себе замечал, что аудиореклама пиццы и такси идеально на мне работает) Там обычно пропевают номер телефона который запоминается в 2 счета

Ответить
Развернуть ветку
Римма

А мне понравились некоторые треки) Особенно про чикирики) Вообще никогда не слышала о таком магазине) Хотя реп мне не нравится вообще) Но если завирусилось что-то, то один фиг невольно напеваешь ее потом и думаешь, откуда и где я это слышала!)

Ответить
Развернуть ветку
Артем

спасибо что я такую дичь не слышал

Ответить
Развернуть ветку
Артем

Мне одному не нравятся эти треки? О чем вообще речь, как по мне нет голоса. Текст высосан из пальца, просто что вижу то и пою

Ответить
Развернуть ветку
nuta.orlova

Статья не по теме, а комментарии тем более, все как обычно и ничего нового) Но парочку треков я послушала)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Пориханов

Парень молодец. Хорошо когда работа приносит и удовольствие и доход.

Ответить
Развернуть ветку
Элина

В тиктоке думаю неплохо заходят такие вирусяхи) И можно уже брать размах пошире, раз есть такие клиенты

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Roaming

А сейчас уже не пишете треки?

Ответить
Развернуть ветку
Дамир TRAVL
Автор

Пишу, вам нужно?)

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда