2 бесплатных способа привлечения внимания к вашей компании на Яндекс Картах

Сегодня не будем о платной рекламе, а погрузимся в партизанский маркетинг на Яндекс Картах.

Сола Гудман – эталон гроухак-партизанского маркетинга
Сола Гудман – эталон гроухак-партизанского маркетинга

Новости

Каждый месяц вашу карточку компании в зависимости от условий и вкаченности по SEO и маркетингу – просматривает более 3-45 тысяч людей. И это невежество, не делать новости по акциям о своей компании. Если есть вкладка и опция "Новость" – делайте Новость! Пока это бесплатно.

2 бесплатных способа привлечения внимания к вашей компании на Яндекс Картах

Разговорчики

Это изюминка в компоте бесплатных методов продвижения. Есть такая функция через Яндекс Навигатор – вещать о ситуации на дороге, почему пробки и где внезапно материализовались сотрудники ДПС.

Вы можете, если находитесь на первой линии и возле вас часто автомобильные пробки – сделать свой разговорчик, в виде "акции на ноготочки". Чем не повод переждать пробку и сделать хоть где-то стройное продолжение себя? :)

Такая тема определенно маст-хэв в бьюти 
Такая тема определенно маст-хэв в бьюти 

В автосервисах, бьюти, семейных ресторанчиках, антикафе и кофейнях такой подход дает результат.
Пока его не используют все и Яндекс это не "пофиксил"

Больше таких приколов и обсуждений, в частности аудио-подкастов, с рефлексией и ворчанием по Яндекс Картам и другим Картам и вклеиванию этого в маркетинг – в моем телеграм канале, подписывайтесь:

PS Вот, думаю формат таких коротушек тут приемлем и читаем, а не то что я пишу по 2 недели и никак не публикую:)

55
11
2 комментария

Мне короткие больше нравятся 😁

1

благодарю за обратную связь!