Кейс: окупили бюджет для цветочного магазина в 2 раза за 6 дней и привели +359 подписчиков с нуля в ВК АДС

Клиент обратился ко мне с задачей развития нового цветочного магазина через ВК в Сызрани. Цветочный салон специализируется на российских и импортных розах. В группе на момент начала работы было 54 подписчика, вообще не было продаж через нее и требовалось оформление.

Оформление группы

Вместе со мной в команде работает дизайнер. Я составила небольшое ТЗ, какие блоки точно должны быть в оформлении. Анна (дизайнер) связалась с клиентом и отправила презентацию с несколькими вариантами оформления. За 3 дня оформление группы было полностью переделано. Грамотное оформление и регулярный контент - 50% успеха.

Итоги оформления:

Кейс: окупили бюджет для цветочного магазина в 2 раза за 6 дней и привели +359 подписчиков с нуля в ВК АДС
Кейс: окупили бюджет для цветочного магазина в 2 раза за 6 дней и привели +359 подписчиков с нуля в ВК АДС

Далее сразу запустили конкурс ко Дню матери, чтобы собрать первую активность в группе. В конкурсе поучаствовало 186 человек, собрали 6,6к просмотров.

Кейс: окупили бюджет для цветочного магазина в 2 раза за 6 дней и привели +359 подписчиков с нуля в ВК АДС

Параллельно с конкурсом запустили рекламу в ВК АДС.

Запуск рекламы. Начало: 18.11

Я выбрала 2 стратегии: набор подписчиков и сообщения в сообщество.

1) Набор подписчиков

В группе на момент запуска рекламы было 56 подписчиков.

Кейс: окупили бюджет для цветочного магазина в 2 раза за 6 дней и привели +359 подписчиков с нуля в ВК АДС

Я использовала 2 вида креативов: обложку конкурса и вертикальные видео.

Кейс: окупили бюджет для цветочного магазина в 2 раза за 6 дней и привели +359 подписчиков с нуля в ВК АДС
Кейс: окупили бюджет для цветочного магазина в 2 раза за 6 дней и привели +359 подписчиков с нуля в ВК АДС

По итогу за 6 дней набрали с рекламы 184 подписчика по 21р. Также с этих объявлений были сообщения.

Кейс: окупили бюджет для цветочного магазина в 2 раза за 6 дней и привели +359 подписчиков с нуля в ВК АДС

2) сообщения в сообщество

Перед запуском рекламы я создала бота, который на триггер «+» в сообщения отправляет каталог букетов от 1500р (каталог предварительно был создан в товарах и скрыт). Также в боте можно получить купон на скидку 300р (ссылку на получение купона плюсом добавили в меню сообщества). Купон выдавался при условии подписки на сообщество и покупке букета от 1500р. Также бот отвечал на стандартные вопросы: где находится салон и есть ли доставка.

Такой бот помог разгрузить менеджеров и избавить от однотипных вопросов + время ответа сократилось до 1 сек. Такой бот помог разгрузить менеджеров и избавить от однотипных вопросов + время ответа сократилось до 1 сек.

Какие креативы использовала:

Кейс: окупили бюджет для цветочного магазина в 2 раза за 6 дней и привели +359 подписчиков с нуля в ВК АДС

Результаты в кабинете: 37 сообщений по 322р. И плюсом 43 подписки.

Кейс: окупили бюджет для цветочного магазина в 2 раза за 6 дней и привели +359 подписчиков с нуля в ВК АДС

Результаты 24.11 (начали 18.11): Подписчиков в группе: 415 (+359 человек за 6 дней)

Кейс: окупили бюджет для цветочного магазина в 2 раза за 6 дней и привели +359 подписчиков с нуля в ВК АДС

- Заказов: 16 - Букеты на сумму от 1500р до 5360р - Сообщений: 60 - Конверсия из сообщения в заказ: 26,6% - Заработано 36 610р (из этой суммы уже вычтены купоны на скидку 300р) - Потрачено всего: 15 942р

Статистика сообщества:

Кейс: окупили бюджет для цветочного магазина в 2 раза за 6 дней и привели +359 подписчиков с нуля в ВК АДС

Работа ведется в рамках пакета «Таргетированная реклама» https://vk.com/buztarget?w=product-225511926_10405524/query По вопросам сотрудничества и консультаций по настройке рекламы — https://vk.me/buztarget

Тг: @buztarget

реклама
разместить
Начать дискуссию