Что такое бренд?
Бренд - это больше, чем имя. И это в первую очередь не известное имя или псевдоним, как может показаться, а наделённое какой-то уникальной осознанностью существо.
У бренда есть свой дух, своё сознание, как у любой сущности, у любого духовного существа.
И этот дух имеет под собой в фундаменте систему ценностей личности.
Это уровень понимания, уровень ума.
А если ещё глубже - эта система ценностей как структура из мыслеформ, чувств и эмоций поддержана энергетическими конструкциями, чаще даже не осознаваемым.
Для чего создавать и развивать бренд?
Бренд - один из мощных инструментов маркетингового комплекса, который призван создать отличие от конкурентов, развить доверие у потенциальных клиентов и поддержать потребление имеющихся.
Личный бренд базируется на истинных ценностях конкретной личности.
Истинные ценности в основе имеют истинные чувства и транслируются как световая вибрация, энергия Души.
Ложные ценности в основе имеют приобретенные чувства, мы их приобрели и постоянно продолжаем приобретать в процессе нашего существования за многие годы и воплощения.
Истинные чувства - радость, сострадание, милосердие, щедрость, позволение, свобода воли, достаток, изобилие.
Ложные чувства - стремление к власти, подавлению и управлению, алчность, конкуренция, недостаток, чрезмерный контроль.
Отличить истинное от ложного очень просто - в истинных чувствах вам легко и у вас может раскрыться сердце, вы соединены со всем, что есть и проживаете свою жизнь с присутствием в каждом моменте.
Тело - основной маркер истинности чувств, однако за долгие годы тренировки себя жить в системе ложных ценностей мы утрачиваем способность проживать истинные чувства.
Тяжесть, апатия, злость от подавленных истинных чувств - признаки, что требуется корректировка, освобождение от ложных чувств и наполнение энергией истинных.
Почему я в статье о бренде пишу об истинных и ложных чувствах?
Это базис, основа личного бренда.
Погружаясь в свои истинные чувства, мы в лёгкости можем получить ясность о своей уникальности и ценности.
Освобождаясь от чужих энергий, вспоминая себя истинного, нам легко вспомнить ключевые моменты, в которых наша уникальность проявлялась ярче всего.
Эта искра Души в моменте становится ключевой ценностью бренда и вокруг неё уже строится маркетинговый комплекс по привлечению и поддержке клиентов.
Увидеть её не так трудно, трудно поверить в то, что она есть и дать ей возможность раскрыться.
Следующий этап создания личного бренда - позволение себе выбрать такой образ себя.
Разрешить себе быть таким и простроить мостик в подсознании к новому истинному себе, оставляя страхи, сомнения и сожаления.
Это нулевой цикл, условно распаковка, в продвижении личного бренда, далее идёт сонастройка с целевой аудиторией и упаковка вашего продукта для продвижения и продаж.
Мечтаете о собственном бизнесе или частной экспертной практике, но не представляете, с чего начать?
Начните с знакомства с собой истинным.
Возможно, что вы уже очень успешный эксперт и чувствуете необходимость изменить что-то для создания большей радости и достатка в своей жизни.
Приглашаю вас на экспресс распаковку - посмотреть на себя, свои новые возможности и свою истинную ценность из квантового поля, из пространства безусловной любви, чуть расслабив текущие умозаключения и позволив вспомнить расширенную версию себя и свои истинные мечты и желания.
С удовольствием бережно сопровожу вас в этой встрече, просто напишите мне, чтобы узнать подробности.