Нулевой цикл в создании личного бренда - распаковка системы личных ценностей

Что такое бренд? Бренд - это больше, чем имя. И это в первую очередь не известное имя или псевдоним, как может показаться, а наделённое какой-то уникальной осознанностью существо. У бренда есть свой дух, своё сознание, как у любой сущности, у любого духовного существа. И этот дух имеет под собой в фундаменте систему ценностей личности. Это уровень понимания, уровень ума. А если ещё глубже - эта система ценностей как структура из мыслеформ, чувств и эмоций поддержана энергетическими конструкциями, чаще даже не осознаваемым. Для чего создавать и развивать бренд? Бренд - один из мощных инструментов маркетингового комплекса, который призван создать отличие от конкурентов, развить доверие у потенциальных клиентов и поддержать потребление имеющихся. Личный бренд базируется на истинных ценностях конкретной личности. Истинные ценности в основе имеют истинные чувства и транслируются как световая вибрация, энергия Души. Ложные ценности в основе имеют приобретенные чувства, мы их приобрели и постоянно продолжаем приобретать в процессе нашего существования за многие годы и воплощения. Истинные чувства - радость, сострадание, милосердие, щедрость, позволение, свобода воли, достаток, изобилие. Ложные чувства - стремление к власти, подавлению и управлению, алчность, конкуренция, недостаток, чрезмерный контроль. Отличить истинное от ложного очень просто - в истинных чувствах вам легко и у вас может раскрыться сердце, вы соединены со всем, что есть и проживаете свою жизнь с присутствием в каждом моменте. Тело - основной маркер истинности чувств, однако за долгие годы тренировки себя жить в системе ложных ценностей мы утрачиваем способность проживать истинные чувства. Тяжесть, апатия, злость от подавленных истинных чувств - признаки, что требуется корректировка, освобождение от ложных чувств и наполнение энергией истинных. Почему я в статье о бренде пишу об истинных и ложных чувствах? Это базис, основа личного бренда. Погружаясь в свои истинные чувства, мы в лёгкости можем получить ясность о своей уникальности и ценности. Освобождаясь от чужих энергий, вспоминая себя истинного, нам легко вспомнить ключевые моменты, в которых наша уникальность проявлялась ярче всего. Эта искра Души в моменте становится ключевой ценностью бренда и вокруг неё уже строится маркетинговый комплекс по привлечению и поддержке клиентов. Увидеть её не так трудно, трудно поверить в то, что она есть и дать ей возможность раскрыться. Следующий этап создания личного бренда - позволение себе выбрать такой образ себя. Разрешить себе быть таким и простроить мостик в подсознании к новому истинному себе, оставляя страхи, сомнения и сожаления. Это нулевой цикл, условно распаковка, в продвижении личного бренда, далее идёт сонастройка с целевой аудиторией и упаковка вашего продукта для продвижения и продаж. Мечтаете о собственном бизнесе или частной экспертной практике, но не представляете, с чего начать? Начните с знакомства с собой истинным. Возможно, что вы уже очень успешный эксперт и чувствуете необходимость изменить что-то для создания большей радости и достатка в своей жизни. Приглашаю вас на экспресс распаковку - посмотреть на себя, свои новые возможности и свою истинную ценность из квантового поля, из пространства безусловной любви, чуть расслабив текущие умозаключения и позволив вспомнить расширенную версию себя и свои истинные мечты и желания. С удовольствием бережно сопровожу вас в этой встрече, просто напишите мне, чтобы узнать подробности.

Нулевой цикл в создании личного бренда - распаковка системы личных ценностей
Нулевой цикл в создании личного бренда - распаковка системы личных ценностей
Нулевой цикл в создании личного бренда - распаковка системы личных ценностей
Нулевой цикл в создании личного бренда - распаковка системы личных ценностей
Нулевой цикл в создании личного бренда - распаковка системы личных ценностей
Начать дискуссию