Расшифрую первый принцип подробнее. Если неправильно маркировать рекламу или не предоставить сведения о ней, ответственность наступит для всех участников процесса: и заказчика рекламы, и того, кто ее размещает (ч. 15-16 ст. 14.3 КоАП). Наглядно показал зависимость размера штрафа от того, кому его назначают, на графике ниже. Вы видите, что компаниям повезло меньше всего. Гражданам — больше, но, например, если не добавить маркировку, штраф может быть тоже немалым, — 100 тыс. руб.
а есть такой же опыт и советы по работе с копирайтерами. понятно, что с ними меньше проблем, но все же...
И такой опыт у нас есть. Статью уже готовим)
Еще бы блогеры понимали, что это нужно не только заказчику, но и им)
согласен. но я постарался подсветить, что ответственность общая у заказчика и блогера... штрафы грозят всем
ну вот, кстати, в блогосфере есть вполне адекватные люди. по-моему, негативное отношение к ним "раздуто". но дисциплину, правила, конечно, вводить в общение надо. а с кем не так?))
Что будет, если блогер возьмет и сам по приколу разместит рекламу продукта. Ну вот понравилось ему. Без договора и токена. Придет ли РКН, ФАС или налоговая с претензией к производителю? А к блогеру?
такое очень возможно. риск высокий... даже бесплатная реклама - это реклама и ее надо маркировать.