Как эффективно продавать на Авито в 2025: пошаговая инструкция.

Многие знают Авито как доску объявлений для продажи б/у товаров. Но немногие рассматривают его как площадку для бизнеса, а зря — Авито давно перерос свой фокус на частников. По сути, сейчас это такой же маркетплейс, как Яндекс Маркет, Ozon или Wildberries, но со своими особенностями. Авито проще для старта и лояльнее к новым продавцам. Как создавать эффективные объявления, как выйти в топ выдачи на площадке и получать стабильные продажи — разбираем в этой статье.

Как эффективно продавать на Авито в 2025: пошаговая инструкция.

Шаг 1: создайте аккаунт

Если у вас нет ни одного аккаунта, зарегистрируйтесь по номеру мобильного и подтвердите его. При регистрации выберите, что профиль будет для работы.

Как эффективно продавать на Авито в 2025: пошаговая инструкция.
При выборе профессионального профиля площадка попросить уточнить сферу бизнеса 
При выборе профессионального профиля площадка попросить уточнить сферу бизнеса 

Если у вас уже есть профиль частного лица, рекомендуем не использовать его. Для бизнеса заведите отдельный и свяжите его с личным с помощью опции «Связанные профили». Это позволит вам сохранить все ваши личные данные и объявления, а также упростит управление бизнесом.

Подписывайся на мой телеграм канал, там ты найдешь не только полезные инсайты, но и фишки, о которых не знают твои конкуренты. Переходи в канал сейчас, и в честь нашего знакомства - получи бесплатную консультацию от моей команды. Перейти на канал.

С помощью связанных профилей можно быстро переключаться между аккаунтами и использовать один номер телефона для всех объявлений. Так удобнее работать на платформе: не понадобится заводить дополнительные номера или настраивать переадресацию.

Где находятся и как выглядят связанные профили в интерфейсе Авито 
Где находятся и как выглядят связанные профили в интерфейсе Авито 

Шаг 2: подтвердите свои данные как компания

Для этого откройте: Управление профилем → Подтверждение данных → Для юрлиц и ИП.

Дальше вы можете выбрать:

  • Подтвердить реквизиты компании и пополнить кошелек Авито — пункт Реквизиты.
  • Пройти проверку с помощью T‑Business ID, СберБизнес ID или Alfa ID.
Как эффективно продавать на Авито в 2025: пошаговая инструкция.

Если выбрали подтверждение по реквизитам

Выберите категорию профиля и введите данные: ИНН и систему налогообложения. Остальная информация автоматически загрузится из налоговой базы. Реквизиты компании будут видны только вам. Другие пользователи их не узнают.

Пополните кошелек. На странице оформления банковского перевода укажите сумму, которую хотите внести в кошелек. Сумма может быть от 1 рубля. По указанным в профиле реквизитам будет выставлен счет — скачайте его или отправьте себе на почту.

Оплатите переводом с расчетного счета компании:

  • ИП может сделать перевод с расчетного счета, открытого на имя индивидуального предпринимателя, но не с личного счета физического лица;
  • филиал — со счета, открытого на этот филиал (с учетом указанного в профиле КПП).

Если выбрали T‑Business ID, СберБизнес ID, Alfa ID, то совершать платеж не нужно. Проверка занимает обычно до двух минут.

Шаг 3: дождитесь подтверждения аккаунта

Когда деньги с расчетного счета поступят на кошелек, статус юридического лица будет подтвержден. После этого вы сможете публиковать объявления от его лица, а также подключать дополнительные услуги и оформлять финансовые документы по расходам.

Шаг 4: добавьте описание компании, фотографии и логотип компании

Текст о компании даст представление о том, что вы делаете и в каких случаях покупатель может к вам обратиться, чтобы решить свою проблему. Не описывайте ваши преимущества стандартными клише, лучше показывайте на примерах, как это работает.

С фотографиями то же самое. Пусть это будут не взятые случайно снимки, а иллюстрации ваших преимуществ:

  • широкий ассортимент — покажите в магазине продукцию разных брендов,
  • высокое качество — покажите крупно ровные швы, дорогие материалы, текстуры,
  • удобное расположение — покажите инфраструктуру рядом,
  • вы современные — покажите интерьеры в модном дизайне.
Как эффективно продавать на Авито в 2025: пошаговая инструкция.

Шаг 5: подключите тариф

Никто толком не рассказывает, что за тарифы и подписки на Авито, а мы это сделаем. Разобрались, теперь объясняем вам.

В целом система подключения и настройки услуг продвижения на Авито иерархическая: Категория продаж → Тариф → Подписка с опциями. Первый уровень влияет на «начинку» двух других.

Еще до выбора тарифа вы в профиле должны будете выбрать категорию, в которой собираетесь продавать: недвижимость, транспорт, товары, услуги, авто, оборудование и производство и другие. В нашем случае это «Товары», но суть в другом. Категория влияет на то, какие внутри нее будут доступны тарифы. У разных сфер тарифы могут отличаться.

Тарифами на Авито называются схемы оплаты: например, в категории «Товары» вам доступны «Тариф с оплатой за просмотры в Товарах», «Тариф за успешную сделку в Товарах» или «Тариф с оплатой за звонки и чаты в Готовом бизнесе».

Внутри тарифа есть наборы услуг: Базовый — бесплатный, становится доступен по умолчанию при подключении тарифа, а также Расширенный и Максимальный — платные. Сам Авито называет это подпиской на инструменты.

Наборы Расширенный и Максимальный подключаются отдельно сверх тарифа на месяц. То есть подключаете тариф бесплатно, вносите сумму на кошелек за оплату просмотра объявлений и еще при необходимости докупаете подписку на набор услуг для крутого продвижения.

Без подключенного тарифа многие опции кабинета недоступны. Да, ознакомление с интерфейсом важно, но функционал будет ограничен, пока не активирован тарифВот такие тарифы в разных категориях на Авито

Как эффективно продавать на Авито в 2025: пошаговая инструкция.
Как эффективно продавать на Авито в 2025: пошаговая инструкция.
Вот так выглядят подписки — наборы услуг — для категории «Товары». Но вообще, сначала разберитесь с управлением в кабинете, затем подключайте все остальное. Опытные авитологи рекомендуют для товаров брать подписку «Максимальная», так как она дает главное —
Вот так выглядят подписки — наборы услуг — для категории «Товары». Но вообще, сначала разберитесь с управлением в кабинете, затем подключайте все остальное. Опытные авитологи рекомендуют для товаров брать подписку «Максимальная», так как она дает главное —

На сайте

  • Перейдите в раздел: «Для профессионалов» → «Рассчитать тариф» → «Настройка тарифа».
  • Выберите категорию «Товары». Если ваш профиль еще не прошел проверку, система предложит вам сделать это. Проверка обязательна для использования тарифа.
  • Укажите сумму аванса. Система предложит рекомендованную сумму, но вы можете указать свою, главное — не меньше минимального аванса из подсказки.
  • Выберите подписку на инструменты. В тариф уже входят стандартные инструменты, но можно дополнительно приобрести «Расширенную» или «Максимальную» подписку.
  • Нажмите «Подключить тариф». Тариф будет активирован после успешной оплаты.

В приложении или в мобильной версии

  • Откройте приложение Авито и перейдите в раздел: «Тариф» → «Настроить тариф».
  • Выберите категорию.
  • Внесите аванс.
  • Подключите подписку при необходимости.
  • Оплатите.

Чем полезен тариф

  • Без подключенного тарифа многие опции кабинета недоступны.
  • Публикация объявлений без тарифа требует оплаты. В категории «Товары» Авито обычно запрашивает оплату за размещение, если у вас нет подключенного тарифа. Бесплатные размещения могут быть, но это исключение, а не правило.
  • Функции оформления объявлений также зависят от тарифа. Без тарифа недоступны такие опции, как выделение текста жирным шрифтом или создание списков. Если вы загрузите объявление до подключения тарифа, вам придется возвращаться к его оформлению позже, что неудобно.

Лучше сразу подключить тариф перед загрузкой объявлений. Это позволит сразу использовать все доступные инструменты и сэкономит время на доработке объявлений.

Оплата тарифа

Если у вас возникли проблемы с оплатой через кошелек, попробуйте воспользоваться другим способом оплаты. После этого оплата из кошелька снова станет доступна.

Если вы используете мобильное устройство и в кошельке появился баланс для услуг Авито, именно он будет использоваться для оплаты продвижения, тарифов и размещений.

Следуя этим шагам, вы легко подключите тариф с оплатой за просмотры и получите доступ ко всем необходимым инструментам для успешной работы на платформе.

Шаг 6: подключите доставку Авито для бизнеса (опционально)

С помощью нее вы сможете отправлять товары по всей стране через пункты-партнеры и безопасно проводить сделки по заказам. По сути, это альтернатива обычной доставке, но все операции по заказу происходят внутри Авито. Площадка оповещает продавца и покупателя о каждом этапе движения посылки.

Доставку подключать не обязательно, но она может являться конкурентным преимуществом. Для покупателя это может стать одним из определяющих факторов при принятии решения о покупке у вас.

Что еще дает переход на профиль компании

Можно пополнять кошелек с расчетного счета и получать закрывающие документы. Так вы сможете учитывать деньги, которые потратили на Авито, как расходы компании на предпринимательскую деятельность. Закрывающие документы можно получать по ЭДО — в электронном виде.

Добавить в профиль городские номера. Это позволит принимать звонки на любые стационарные номера, в том числе прямые и многоканальные.

Получить специальную отметку: статус официального дилера — если вы продаете машины как официальный представитель марки, или знак «Реквизиты компании проверены» — если предоставляете услуги. Потенциальные покупатели увидят, что вы работаете официально, и будут больше вам доверять.

Без профиля компании невозможно добавить сотрудников к аккаунту. Если планируете расширяться, дополнительные люди вам понадобятся.

Как эффективно продавать на Авито в 2025: пошаговая инструкция.

Как создать эффективное продающее объявление за 6 шагов

Прежде всего ознакомьтесь с требованиями площадки. Правильно оформленное объявление — один из бесплатных способов продвижения на Авито, помогает повышать продажи. От оформления зависит, откроют покупатели объявление или пролистают его.

Шаг 1. Выбрать подходящую категорию

Покупатели часто ищут объявления через категории. Если указать ее неправильно, предложение с вашим товаром затеряется. Сменить категорию после публикации можно только через поддержку.

На Авито несколько больших разделов, которые делятся на более мелкие. Выбирайте категорию точно, например: «Личные вещи» → «Детская одежда и обувь» → «Для девочек» 
На Авито несколько больших разделов, которые делятся на более мелкие. Выбирайте категорию точно, например: «Личные вещи» → «Детская одежда и обувь» → «Для девочек» 

Шаг 2. Написать релевантное название

Заголовок и фото — первое, что видит покупатель. Название коротко описывает, что вы продаете, составлено с учетом поисковых запросов клиентов.

Требования: максимальная длина — 50 символов, только название товара, оценочные прилагательные, регион, цена, размеры, слова «хит продаж», «акция», «бестселлер».

Как эффективно продавать на Авито в 2025: пошаговая инструкция.

Старайтесь не писать в заголовке все характеристики: «духи дорогие van drake флакон 100 мл на разлив в наличии оптом и в розницу». Такое объявление, скорее всего, окажется на последней странице, и покупатель до него не дойдет.

Для выбора подходящего заголовка можете также использовать внутренний инструмент Авито: Аналитика спроса → Поисковые запросы. Этот инструмент доступен только в категории «Товары» при подключении подписки Расширенная или Максимальная.

Как эффективно продавать на Авито в 2025: пошаговая инструкция.

Шаг 3. Указать цену

Без цены вообще оставлять нельзя, иначе ваше объявление рискует не попасть в выдачу, если пользователи отфильтруют результаты по цене.

Если не знаете, какую цену ставить, изучите актуальные предложения других продавцов. Затем рассчитайте медианное значение с учетом себестоимости и оптимальной наценки.

Покупатели на Авито любят поторговаться, обычно просят скинуть 150–300 рублей. Рекомендуем закладывать в цену товара скидку и процент комиссии за Авито-доставку, если она подключена: «Базовый» — 2,4%, «Расширенный» — 2,2%, «Максимальный» — 2%. У вас будет буфер и вы сможете немного уступить при необходимости.

Занижать цену не рекомендуем, демпинговать не получится, так как на площадке высокая конкуренция. Вы рискуете выпасть за средний ценовой диапазон. Еще слишком дешевые товары выглядят подозрительно — сразу кажется, что с ними что-то не так.

Не бойтесь менять цену — при необходимости ее можно скорректировать. Просто обновите цену в уже существующем объявлении. Так вы не нарушите правила Авито и не будете заблокированы.

Главное, не удаляйте объявление, чтобы переопубликовать с другой ценой. Это нарушает правила Авито. Ваше объявление будет заблокировано, что негативно повлияет на видимость товара или услуги.

Шаг 4. Добавить несколько фотографий

Если в объявлении на Авито нет фото, оно просто падает в самый конец. Это все равно что вы пришли в супермаркет, где все продукты накрыты черным мешком. Фотографии должны быть всегда.

Старайтесь добавлять максимально возможное количество фотографий. В товарах это 10 штук. Рекомендуемое соотношение сторон — 4:3, ориентация фото — горизонтальная.

Такая рекомендация у площадки не просто так. Если не использовать услугу для продвижения «XL‑объявление», то изображение будет обрезано под формат 1:1. Соответственно, часть товара и текста инфографики будет «откусано», что смотрится некрасиво.

Несколько советов по загрузке фотографий:

  • первая фотография — заставка — должна быть самой качественной и привлекательной;
  • используйте фотографии высокого качества, не размытые, не пиксельные;
  • фотографируйте с разных ракурсов и при хорошем освещении;
  • делайте несколько фотографий всегда, чтобы показать товар с разных сторон: как он сидит на человеке, смотрится в руке или в интерьере;
  • фотографируйте товар на однотонном фоне, чтобы ничего не рябило и не отвлекало;
  • не кладите рядом с основным товаром предметы, которые к нему не относятся;
  • добавьте видео, чтобы показать, как работают товары, или продемонстрировать их важные свойства, особенно если продаете электронику и технику, иногда одежду;
  • не берите фотографии из интернета — это не выделит ваше объявление. Некоторые ленивые конкуренты так делают, но это не поможет покупателю, еще и незаконно;
  • не добавляйте на фотографии номера, ссылки на другие товары или источники;
  • делайте инфографику, но наносите ее на изображение с учетом того, что весь текст, который не вписывается в центральный квадрат изображения, будет обрезан в мобильной выдаче;
  • указывайте на главном фото ключевую характеристику при необходимости.

Первые пять фотографий в объявлении особенно важны, потому что их можно пролистать прямо из ленты и принять решение о покупке. Учитывайте это при съемке.

Как эффективно продавать на Авито в 2025: пошаговая инструкция.
При нанесении инфографики учитывайте, что изображение 4:3 будет обрезано под формат 1:1, поэтому нужно стараться уместить текст в центральный квадрат 
При нанесении инфографики учитывайте, что изображение 4:3 будет обрезано под формат 1:1, поэтому нужно стараться уместить текст в центральный квадрат 
Как эффективно продавать на Авито в 2025: пошаговая инструкция.
Как эффективно продавать на Авито в 2025: пошаговая инструкция.

Шаг 5. Составить описание товара

Описание помогает покупателю получить представление о товаре: из чего он сделан, как используется, какие у него особенности и ограничения. Он дополняет то, чего не рассказать на фотографиях. Все это влияет на решение о покупке.

На Авито описание — еще один способ бесплатного продвижения, который может поднять продажи. Чтобы составить качественное описание, в первую очередь нужно хорошо изучить свою аудиторию: понять ее проблемы и потребности. Дальше нужно посмотреть, как ваш товар поможет с решением проблем и закрытием потребностей.

Нужно написать текст о товаре так, чтобы максимально закрыть запросы покупателя, а также заставить его изучать объявление более подробно.

Текст в поле с описанием можно оформлять маркированным списком с помощью знаков препинания или эмодзи — так он станет удобнее для восприятия. Добавляйте подзаголовки, делите на абзацы и оставляйте отступы между ними.

Примеры, как преподнести преимущества товара

Прописывайте преимущества конкретно и так, чтобы человеку было понятно, о чем идет речь. Самая выигрышная формула — написать цифры и пояснить простым бытовым языком, что это значит.

Не используйте общие абстрактные прилагательные: их опасность в том, что каждый человек представляет в голове свои ассоциации. Ваши мысли с высокой вероятностью не совпадут.

Как эффективно продавать на Авито в 2025: пошаговая инструкция.

Что писать про конкретные товары

В некоторых подкатегориях на Авито есть обязательные параметры для заполнения, как на Ozon или Wildberries. Но в основном вы сами прописываете все необходимое. Обязательно нужны характеристики, важные свойства и параметры. Например:

  • Для одежды — размерная сетка, цвета, тип и качество материала, фурнитуры, другие нюансы: карманы, вид утеплителя, застежки. Можно указать, с чем сочетается модель, какому типы фигуры и для каких событий подходит.
  • Для мультиварок — производитель, материал корпуса, программы, покрытие чаши, съемные элементы, габариты, комплект, гарантия, состояние, видео.
  • Для велосипедов — страна-изготовитель, вид, цвет, технические характеристики, габариты, подходящие аксессуары, на какой уровень подготовки, для каких условий, видео.

На Авито можно публиковать только тексты на русском языке. Нельзя указывать контакты дополнительно, призывать к участию в розыгрышах, рекламировать магазин отдельно от продукта.

Шаг 6. Добавить контакты и местоположение

Общение с клиентом на Авито возможно одним из двух способов: по телефону или в сообщениях.

Для телефона есть отдельное поле в шаблоне сообщения. Пишите тот номер, которым чаще пользуетесь. Укажите удобное время для звонков. Желательно отвечать максимально быстро, так как это улучшает метрики объявления и продвигает его выше.

Удобно в этом плане пользоваться мобильным приложением Авито — оно присылает мгновенные оповещения — проще получать заявки и отвечать оперативно.

Также укажите местоположение. Если хотите охватить товаром больше людей, сделайте несколько объявлений с разными геотегами равномерно по всему городу.

Алгоритмы поисковой выдачи Авито: что влияет на ранжирование объявлений

Вот некоторые примеры того, что влияет на показ вашего объявления в поисковой выдаче Авито:

  • Полнота заполнения карточки — например, если нет фото или не заполнены характеристики, объявление будет менее интересно, так как не раскрывает важной информации.
  • Рейтинг продавца — к профилю с плохой репутацией вряд ли обратятся, покупатели ценят качество.
  • Количество просмотров, конверсии из просмотра в контакт и в избранное — чем их больше, тем объявление интереснее и выше в выдаче.
  • Поведенческий фактор — как долго пользователь смотрит фотографии и в принципе проводит времени в объявлении, пишет или звонит вам. Если да — объявление поднимается выше в поиске.
  • Отзывы — из двух идентичных объявлений предпочтение тому, где уже есть отзывы покупателей.
  • Скорость ответа — быстрее отвечают, быстрее закрывают сделку, покупатель доволен, значит, объявление хорошее.

Раньше играло роль время публикации. Сейчас внутренний алгоритм Авито работает таким образом, что «свежесть» объявления не всегда является определяющим фактором. Если в профиле есть похожие объявления с похожими товарами, то Авито их сгруппирует, и новые объявления будут присоединятся к уже опубликованным. Поэтому нужно работать над уникальностью описания и использовать дополнительные услуги.

Платные способы продвижения на Авито

Платные услуги помогут вашему объявлению не затеряться на фоне конкурентов.

Выделение цветом. Когда покупатель заходит на Авито с компьютера, через мобильную версию сайта или приложение, цена в таком объявлении будет выделена голубым цветом. Это отличает ваше объявление от других. Услуга действует 7 дней, потом можно подключить снова. Работает во всех категориях.

Слева — объявления в браузере, справа — в приложении 
Слева — объявления в браузере, справа — в приложении 

XL-объявление. Объявление в ленте выдачи будет крупнее, а рядом с ним появится подробное описание и кнопка «Показать телефон» или «Написать». В приложении и мобильной версии — кнопка «Позвонить», а для объявлений со скрытым номером — «Написать». Хорошо тем, что можно выбрать товар и связаться с продавцом прямо из ленты поиска.

Подключить услугу можно только на версии сайта с компьютера. Действует 7 дней, потом можно подключить снова. Работает во всех категориях, кроме «Резюме».

Можно комбинировать услуги, как это видно на примере с казаном: оно и так крупное, но выделение цветом дополнительно притягивает на себя внимание 
Можно комбинировать услуги, как это видно на примере с казаном: оно и так крупное, но выделение цветом дополнительно притягивает на себя внимание 

Продвижение с прогнозом. Он позволяет более удобно настраивать знакомые алгоритмы. Теперь можно указать бюджет и гибко выбрать срок услуги, а система составит прогноз, сколько просмотров может принести продвижение.

Когда вы подключите продвижение с прогнозом, объявление начнет чаще попадать на верхние места в поиске и рекомендациях: так его увидит больше людей. Функция делает прогноз просмотров: вы заранее увидите, какой примерно результат ожидать за свои деньги. Длительность продвижения можно установить в диапазоне от 1 до 30 дней.

Частным продавцам алгоритмы Авито подбирают несколько сочетаний бюджета и срока, но можно настроить и самим. У профи с тарифом доступно больше вариантов бюджета и срока, чтобы экспериментировать и подбирать оптимальное сочетание для каждого объявления.

Для оценки эффективности услуги продвижения в конкурентной нише часто хватает пары‑тройки дней.

Продвижение в формате аукциона. Это новая услуга. Позволяет продавцам самостоятельно устанавливать цену за целевое действие, то есть платить только за реальные действия клиентов. Функция пока доступна не всем: её выкатывают постепенно и тестируют на ограниченном количестве профилей, возможны изменения в принципах работы.

Как это работает сейчас ↓

Цена за целевое действие — можно задать лимит затрат и цену за целевое действие либо вручную, либо довериться автоматическим настройкам системы. Система показывает, какой процент конкурентов в категории можно обойти при выбранной цене.

Фокус на действия клиентов — платите только за те действия, которые совершили клиенты (например, просмотры, если ваш тариф подразумевает оплату за них).

Ориентир на конкурентов — Авито показывает, какой процент конкурентов в вашей категории можно обойти по видимости, ориентируясь на заданную цену за действие.

Пока информации о том, как точно это влияет на показ объявлений и прирост просмотров, немного. Однако ясно, что Авито рекомендует внимательно подходить к настройкам цены за целевое действие и следить за их эффективностью, а также обращать внимание на процент обходимых конкурентов.

Как только новая функция появляется в профиле, может прийти уведомление об этом. Она заменит старый формат продвижения с прогнозом, и текущие настройки с прогнозом будут завершены, а будущие запланированные — отменены, при этом неизрасходованные деньги вернутся на счёт.

Как выбрать ставку для продвижения на Авито

  • Проанализировать конкурентов.Откройте Авито на компьютере и введите ключевые слова вашего товара в поиск.Проверьте количество просмотров на объявлениях в выдаче. Счётчик просмотров обновляется каждый день в полночь.Если много объявлений с отметкой «Продвинуто» или другими дополнительными услугами и они набирают много просмотров, значит конкуренция высокая.
  • Выбрать ставку для продвижения.Войдите в меню продвижения и выберите ставку с прогнозом просмотров.Чем выше конкуренция в вашей категории, тем выше должна быть ставка. Например, если половина объявлений на первой странице продвигается, начинайте со средней или высокой ставки.Если спрос на ваш товар большой, но конкурентов мало, можно выбрать более низкую ставку и продвигать объявление дольше, чтобы собрать больше просмотров.
  • Оптимизировать бюджет.Если объявление быстро уходит на вторую страницу поиска, увеличьте ставку.Если продвижение работает хорошо, и объявление остаётся на первой странице, можно постепенно снижать ставку и наблюдать за результатами.
  • Проверить результаты.Оцените эффект продвижения через 24 часа. Зеленым цветом будут отмечены просмотры, принесенные услугой продвижения, а синим — органические просмотры.Подбирайте ставку, исходя из того, сколько просмотров вам нужно для достижения целей.

Бесплатные инструменты

Описанные здесь инструменты — не панацея. В некоторых нишах они могут не сработать. Наилучший эффект дает сочетание платных и бесплатных способов.

Оптимизация карточки по всем правилам

В предыдущем блоке мы написали, что и как нужно делать для создания продающей карточки. Если этого недостаточно, есть еще два инструмента.

Увеличение активности в объявлении

Нужно заставить покупателя ходить по объявлению, изучать его, чтобы улучшить поведенческие метрики и время взаимодействия. Чем дольше — тем выше объявление в выдаче.

Для этого оставляйте в описании товара призывы к действию. Например:

  • посмотрите видео,
  • изучите отзывы на фотографиях,
  • напишите в сообщения кодовое слово для скидки,
  • воспользуйтесь акцией до определенной даты,
  • долистайте фото до конца — на последнем ждет подарок.

Ещe можно делать отсекающую инфографику на главном фото. Например, указывать размер товара или доступные опции: есть примерка, шоу-рум в вашем городе.

Проанализируйте объявления конкурентов. Ставьте себя на место покупателя и изучайте с пристрастием. Фиксируйте все моменты, которые вам понравились, вызвали эмоции, помогли лучше изучить товар. Подумайте, как описать свой товар так же.

Посмотрите отзывы покупателей. По ним сразу станет видно, что покупателям важно и что вы могли не указать. Смотрите не только свои, но и конкурентов.

Не спамьте ключами. Иначе алгоритмы могут опустить объявление в выдаче. Когда описание простое и понятное, рассказывает все необходимое — покупатель чувствует заботу и берет ваш товар.

Не скрывайте важных фактов о товаре. Даже если вам кажется, что он от этого проиграет. Нет плохих товаров — есть неподходящие описания. На любой продукт найдется свой покупатель, только нужно помочь ему увидеть это.

Советы и лайфхаки, как увеличить продажи

Эти простые вещи помогут вам улучшить метрики, получать довольных покупателей и продажи.

Изучите требования к размещению объявлений. Так минимизируете риск ошибок. Например, запрещено размещать несколько товаров в одном объявлении, только если они не составляют комплект или соответствуют одной категории. Вы можете предложить в одном объявлении в категории «Охота и рыбалка» удочку и костюм для дайвинга, но не можете предложить в нем автомобиль для езды на рыбалку.

Продавайте вовремя. Особенно сезонные товары: елки, новогодние игрушки, шубы продаем — зимой, надувные матрасы, купальники, все для дачников — с конца весны.

Загружайте качественные фотографии. Желательно не меньше 10, если товар сложный. Они улучшают поведенческие метрики, а значит, ваше объявление поднимется выше.

Предлагайте написать в сообщения кодовое слово, чтобы получить скидку. Например, написать слово «Акция» — это тоже улучшает поведенческие метрики. У вас будет контакт покупателя, дальше дело за менеджерами или вами.

Применяйте увеличение просмотров на те объявления, которые уже получают хорошее внимание. Вместо того чтобы сразу платить за продвижение на неделю, лучше выбирайте ежедневное продвижение с прогнозом, выбирая ставку, которая прогнозирует нужное вам количество просмотров на сутки.

Набирайте отзывы. Обязательно просите их — дарите за них скидки, подарки, потому что просто так мало кто захочет поделиться. Можно, конечно, накрутить, но живые настоящие отзывы гораздо лучше. Также следите, чтобы отзывы были полезными: не просто «все класс, супер», а просите рассказать, что именно понравилось.

Отвечайте на отзывы. Это так же важно для укрепления доверия и улучшения репутации. Это показывает вашу заботу о клиентах и готовность решать проблемы, что привлекает новых покупателей и повышает лояльность существующих.

При публикации объявления в местоположении выбирайте крупные города или районные центры. Так объявление увидит больше потенциальных покупателей. Но будьте внимательны: для некоторых категорий Авито запрещает публиковать товары, если нет подключенной Авито-доставки или если нет магазина в городе, где опубликовано объявление.

Используйте автозагрузку объявлений. Поначалу, скорее всего, будет лишним, но когда разгонитесь, это будет облегчать вам работу на Авито.

Отвечайте покупателю быстро. Скорость ответа — еще одна метрика, которая влияет на ранжирование объявления и на удержание пользователя. Чем быстрее отвечаете, тем лучше. Подключите к своему профилю на Авито CRM, тогда сможете вовремя реагировать.

Поставьте на обработку заявок хорошего менеджера. Если он не интересуется покупателем, не пытается понять его проблему, задавать встречные вопросы, вы будете терять лидов и продажи.

Переходи в канал сейчас, и в честь нашего знакомства - получи бесплатную консультацию от моей команды. Перейти на канал.

11
11
2 комментария

Неплохая статья, но все же для многих пользователей ключевое значение имеет фото\описание\репутация, ну и естественно грамотно настроенный таргет и трафик