Как не угробить свой экспертный или консультационный бизнес на старте: ошибки в выборе специалистов для продвижения
Классный маркетолог в сфере ивент-бизнеса может ничего не понимать в продвижении коучинга, а специалист по маркетплейсам будет абсолютно бесполезен для бизнес-психолога. 
66
44
11

Добрый день!
Благодарю, Татьяна, интересная статья!

Я как раз, не умею именно доносить смыслы. А с эзотериками работаете?
Если психолог это более понятно для клиентов, то эзотерика малопонятна. И трудно донести смысл того, что нельзя пощупать и понять умом.

3

Да, Ольга, вы правы. Да, с эзотериками работаем. Для эзотериков помимо донесения смыслов очень важна демонстрация/тест-драйв вашей услуги. У меня в канале есть подкаст о трендах продвижения в нише эзотерики, ссылка в конце статьи

1