Развивайся или остановись, какой будет маркетинг будущего.

Развивайся или остановись, какой будет маркетинг будущего.

«Самые мощные бренды завтрашнего дня будут не просто узнаваемы, их будут почитать». Чтобы завоевать доверие зумеров, брендам нового поколения нужно превращать себя в культ.
Забудьте про узнаваемость и традиционную рекламу. Чтобы зумеры стали вашими — бренд должен стать фандомом, который не только предлагает товар, но и объединяет клиентов, давая им чувство общности, креативности и самовыражения.

Среди брендов, которые поняли это, журнал особенно выделяет два кейса:
— Бунтари из Liquid Death, которые сделали культом обычную воду. Вместо того, чтобы следовать классическому маркетингу, они создали группу последователей, продвигаясь самыми неожиданными способами. От панк-альбома, вдохновлённого комментариями хейтеров, до скейтбордов с принтами, нарисованными настоящей кровью Тони Хоука. Нонконформисты сами начали бежать в руки бренда.
— Легенды Crocs. Компания превратила в культ обувь, которую ещё недавно считали уродливой и стариковской. Тогда Крокодилы начали создавать самые неожиданные коллабы: с Post Malone и Bad Bunny, KFC и Balenciaga. Совместные проекты помогли привлечь фан-базу других раскрученных брендов. Да что там, вы и сами наверняка постоянно видите новинки от Crocs в Телеграм-каналах.
Что делать, чтобы стать для клиентов культом?
Не гонитесь за постоянством, но преследуйте креативность.
Забудьте про классический маркетинг, экспериментируйте, будьте непредсказуемыми/
Создавайте мультивселенную своего бренда.
Подталкивайте клиентов к самовыражению с помощью вашего бренда. Как Heinz, которые выпустили специальную краску для татуировок цвета фирменного кетчупа.
Креативность и вовлечение как раз про это.
Бренды будущего — это не продавцы. Это те, кто, говоря по-русски, наводят суету, создают движения для клиентов — и тогда из клиентов они превращаются в последователей
Не забудь подписаться и следи за новостями.

Развивайся или остановись, какой будет маркетинг будущего.
Начать дискуссию