Тренды. Что ждать в 2025 ?
Еще немного и вот он…2025. Порой и моргнуть не успеваешь, а уже Новый год и новые тренды. Только успевай под них подстраиваться, чтобы удержаться на плаву и уж тем более масштабироваться и развиваться. Что нам ждать от 2025? Что менять? Куда смотреть?
1. Высококачественный контент
Потребители перегружены информацией, поэтому качественный и полезный контент привлекает их внимание. Контент, который решает реальные задачи и предоставляет ценность, помогает строить ваше лояльное сообщество. Создавайте глубокий, аутентичный и релевантный контент, избегая поверхностных сообщений.
2. Нано и микроинфлюенсеры
Инфлюенсеры с небольшой, но активной аудиторией создают более искреннюю связь с пользователями. Их рекомендации воспринимаются как советы друзей, что повышает доверие к вашему бренду. Сотрудничайте с инфлюенсерами, которые соответствуют ценностям вашего бренда и имеют заинтересованную аудиторию. Это поможет достичь высокой вовлеченности и увеличить конверсии.
3. Искусственный интеллект и ML
ИИ и ML позволяют персонализировать рекламу, автоматизировать кампании и создавать динамический контент. Это значительно улучшает взаимодействие с клиентами и увеличивает возврат инвестиций. Вы можете использовать ИИ для анализа поведения пользователей, оптимизации рекламных кампаний и создания персонализированных предложений. Это позволит вам достигать нужных сегментов аудитории быстрее и эффективнее.
4. Короткие видео и прямые трансляции
Соцсети и платформы демонстрируют рост популярности коротких видео. А Прямые трансляции помогают установить живую связь с аудиторией и повысить её вовлечённость. Регулярно создавайте короткие ролики, демонстрирующие вашу продукцию или услуги. Проводите прямые эфиры, отвечая на вопросы подписчиков и показывая "закулисье" вашего бизнеса.
Продолжение части трендов- в карточках ниже.В основе вашей маркетинговой стратегии должно лежать глубокое понимание вашей аудитории. Если вы будете уделять первостепенное внимание своей аудитории и использовать данные для принятия решений, то в следующем году у вас всё получится.
А если хотите ничего не упустить в своей работе на следующий год , то можно получить все карточки Для этого достаточно сообщить об этом в сетях, отметив мой аккаунт и написать мне.
А вы вообще используете как-то тренды или только читаете про них?
Каждый год делаю обзор маркетинговых трендов и почему бы не сделать это снова? К тому же 2025 год — это не про новые инструменты или технологии. Теперь они у всех остались плюс минус одинаковые. Это год смысла, скорости и неожиданного возврата к привычному. Давайте разберемся, что нас ждет.
25 мая 2024 года я оформила кредит на срок 4 года в Альфа-банке, т.к. была уверена, что этот банк-один из самых надежных в нашей стране. Оформила всё в мобильном приложении банка. Оформляла кредит на сумму 469000 руб. Каково было моё удивление, что итоговая сумма кредита по документам составила 583954 руб.! Я позвонила в банк уточнить, откуда образ…
Друзья, коллеги, привет! 2025 год стремительно начался, а маркетинговые тенденции меняются с каждым годом. Бренды должны оставаться гибкими к этим изменениям, использовать искусственный интеллект, делать акцент на видеоконтент и особенности поколений. Рассказываю о 20 главных диджитал трендах в 2025 году.
«Быть в тренде» для бренда – синоним выражения «идти в ногу со временем», отражать запросы целевой аудитории и их вайб здесь и сейчас. Помогать брендам быть в тренде – моя работа. Поэтому в данной статье я поделюсь прогнозами в данной сфере на 2025 год.
ФГАОУ ВО "Российский Государственный Гуманитарный Университет"
Факультет "Реклама и Cвязи с Общественностью", Маркетинговые Коммуникации и Маркетинг
5 курс
К 2025 году мы увидим несколько ключевых изменений, которые сформируют облик этой сферы. Вот основные тренды, на которые стоит обратить внимание.
Предлагаю пробежаться по ключевым трендам 2024 года. Что-то повторяется из года в год, что-то просто набирает обороты.